"РОЛЬФ" поконкурирует с Авито

Игорь Бахарев
Группа компаний "РОЛЬФ" добавила на свою цифровую платформу возможность самостоятельного размещения объявлений о продаже автомобилей. Обновлённый личный кабинет позволяет пользователям управлять объявлениями и данными с любого устройства. Объявления синхронизируются между сайтом ROLF.RU и мобильным приложением "Мой РОЛЬФ" и отображается сразу на обеих площадках.

Ранее "РОЛЬФ" позиционировал свою платформу преимущественно как инструмент для работы с новыми автомобилями и сервисными услугами. По словам директора по маркетингу ГК "РОЛЬФ" Рината Утешева, новый функционал - часть стратегии по созданию экосистемы полного цикла. "Возможность продать автомобиль напрямую через нашу платформу - это шаг к универсальности сервиса", - отметил он.

Компания развивает онлайн-направление на фоне роста спроса на цифровые продажи автомобилей. По данным OKS LABS, в 2024 году через маркетплейсы в России было продано более 3,9 тысяч машин. Для сравнения, на "Авито Авто" в октябре фиксировалось около 28 тысяч сделок в день.

Head of Digital Marketing ВТБ Авто Алекс Качурин уверен, что "Рольф" может покорить рынок не числом клиентов (тут Avito  и Auto.ru будет крайне сложно одолеть),а продуктом, у которого будет "своя фишка". 

"Возможно, "Рольф" заколлабится с каким-то банком из ТОП10 или ещё с кем-то технологическим гигантом. И это будет крутой совместный проект. Когда РОЛЬФ выпустили моторное масло, мало кто доверял этому продукту. Но в своём ценовом сегменте продукт оказался конкурентоспособным и нашел свою аудиторию.  Может быть так же и продажа авто через площадку "Рольф" сначала будет интересна лишь аудитории, являющейся клиентами Рольфа, а потом удастся забрать часть рынка у других игроков", - предполагает эксперт.

Согласно свежей аналитике "Автостата", за первый квартал 2025 года спрос на новые авто рухнул на 25%, а если сравнивать март-2025 и март-2024 — на 45%. Генеральный директор компании Frank Auto Ирина Франк рассказывает, что сейчас покупатели перешли к стратегии выжидания и экономии. Соответственно, дилеры вынуждены искать новые ниши, в частности, фокусироваться на автомобилях с пробегом.
Материал по теме

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Материал по теме

Каждый второй россиянин готов к онлайн-покупке автомобиля

Материал по теме

В Авито рассказали о буме на запчасти для китайских автомобилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.