Родители смогут проследить за тратами детей в онлайн-магазинах

Игорь Бахарев

Крупнейший коммерческий банк Дании Danske Bank представил приложение Pocket Money, которое позволит родителям отслеживать, как дети поступают со своими карманными деньгами. Как говорится в пресс-релизе банка, родители с помощью этого приложения смогут переводить деньги на счет ребенка.

Дети могут платить в магазинах или снимать наличку в банкоматах с помощью карты, привязанной к своему счету. Родители, в свою очередь, будут видеть, куда идут деньги. Глава отдела физических лиц Danske Bank Томас Митчел говорит, что к ним обращалось множество клиентов с одной и той же просьбой: дать более простой способ контроля за карманными деньгами детей.

"Родители хотят иметь возможность переводить денежные средства в электронном виде и контролировать их расходы. Многие также искали инструмент, позволяющий их детям проверять остаток карманных денег на счете и тратить их в реальном мире. Теперь дети смогут сделать первые шаги на пути к безопасному управлению своими финансами, в то время как родители смогут контролировать их траты", - говорит банкир.

Компания YouGov по заказу Danske Bank недавно провела специальное исследование. В нем приняли участие 1000 родителей. Данные опроса показали, что половина респондентов дают своим детям карманные деньги именно для того, чтобы научить их финансовой ответственности и продемонстрировать, что для получения финансового вознаграждения необходимо работать.

Проблема неконтролируемых детских покупок остро стоит во всем мире. Недавно американский онлайн-ритейлер Amazon объявил, что вернет пользователям деньги за покупки, совершенные детьми без их ведома. Только в период с ноября 2011 года по май 2016 года со счетов родителей, чьи карты были привязаны к аккаунту Amazon, детьми было снято около $70 млн. 

В прошлом году суд признал американского ритейлера ответственным за покупки, которые были сделаны детьми без разрешения взрослых. В судебном решении отмечается, что Amazon недостаточно полно раскрыл условия покупки и не требовал подтверждения оплаты у родителей. 

Материал по теме

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Материал по теме

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Материал по теме

Трамп не помог: Amazon повысила цены на базовые товары вопреки обещаниям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.