Распродажа 11.11.22: Яндекс.Маркет, Dostavista

Игорь Бахарев
С 9 по 13 ноября на Яндекс Маркете проходила одна из крупнейших распродаж года — 11.11. За этот период оборот продаж на сервисе вырос в 3 раза по сравнению с прошлым годом, а количество заказов - в 2,7 раза. Средний чек во время 11.11 был на 70% больше, чем обычно на Маркете.
 
Распродажа 11.11 на Маркете привлекла внимание как клиентов, так и продавцов. Наибольший пик интереса покупателей пришёлся на 9–11 ноября. В эти дни количество тех, кто сделал хотя бы один заказ на сервисе, увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Число продавцов, которые сделали скидки на свои товары, за этот же период выросло на маркетплейсе в 2,5 раза относительно 9–11 ноября годом раньше. 
 
На распродаже в этом году самыми популярными категориями товаров по объёму продаж стали электроника и бытовая техника, товары для дома и товары повседневного спроса — например, продукты питания и бытовая химия. А среди конкретных товаров по объёму продаж лидировали такие: 
  • умная колонка Яндекс Станция Мини (в топе продаж были также Станция Лайт и Станция Макс),
  • робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite,
  • смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256 ГБ,
  • телевизор Xiaomi Mi TV P1 55 2021,
  • модуль с Яндекс ТВ — Smart TV с Алисой,
  • беспроводные наушники Apple AirPods Pro 2,
  • ноутбук DIGMA EVE 15.6 15C419 1920x1080. 
Умных колонок Яндекса с 1 по 11 ноября 2022 года на Маркете было продано почти в 1,5 раза больше, чем за весь октябрь этого же года. И за 3 дня распродажи 11.11 покупатели заказали на сервисе почти в 9 раз больше таких устройств, чем за такой же период октября. 
 
По количеству заказов на Маркете 9–11 ноября лидировали такие товары: 
  • вермишель Ameria №96 (продано почти 14 тонн),
  • растворимый кофе EGOISTE (4 тонны),
  • гречневая крупа «Увелка» в пакетиках для варки (3,5 тонны — больше 46 тысяч пакетиков),
  • укрепляющий шампунь для волос Garnier Fructis SOS Восстановление (почти 3 тысячи литров),
  • сухой корм для стерилизованных кошек Perfect Fit Sterile с курицей (больше 3 тонн). 
С 9 по 11 ноября на Маркете заметно вырос спрос и на другие товары. Например, оборот продаж  платьев и брюк за этот период увеличился на сервисе относительно таких же дней годом раньше в 13 раз, верхней одежды - почти в 7 раз, мебели для спальни - в 6 раз, постельного белья — в 5 раз, столов и стульев — в 4 раза, парфюмерии — в 4 раза.
 
Сезон осенних распродаж Маркет продолжит Чёрной пятницей. Она пройдёт с 14 по 27 ноября, а самые большие за этот период скидки будут действовать на сервисе с 23 по 25 ноября.

А вот сервис экспресс-доставки Dostavista зафиксировал рекордное количество заказов, полученных курьерами сервиса в дни распродажи с 11 по 13 ноября. В эти дни количество заказов в Dostavista выросло на 50% по сравнению с предыдущей неделей, а количество активных курьеров увеличилось на 26%.

Самыми популярными категориями товаров, доставка которых осуществлялась курьерами Dostavista во время распродажи, стали спорттовары, одежда и обувь, электроника. Кроме того, в этом году в топ-10 впервые оказались товары для красоты и здоровья.

“Судя по всему, в этом году россияне еще активнее совершали покупки в дни распродаж, удовлетворяя отложенный спрос на товары, предложенные ритейлерами со скидками. Это, в том числе, подтверждается рекордным количеством заказов, полученных курьерами Dostavista. Впереди "Черная пятница", и мы также ожидаем в эти дни повышенной активности как от покупателей, так и от наших клиентов и курьеров”, — прокомментировала Ирина Кожина, руководитель отдела маркетинга Dostavista.


Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Материал по теме

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.