На конкурсе «Рейтинг Рунета» определят лучший интернет-магазин (ждут заявки)
Игорь Бахарев
18 ноября стартовал прием заявок на конкурс
Итоги конкурса будут подведены в июне 2016 года в рамках оффлайнового мероприятия – церемонии награждения победителей.
Катерина Логвинова, директор по коммуникациям «Рейтинг Рунета» & CMS Magazine : «Среди победителей номинации «Интернет-магазины» прошлых лет сайты: Центрального универсального магазина Москвы, производителя ножей Мesser Мeister, модного бренда Trends Brands, мебели NOVAROOM, мясной лавки Бараниенбаум, спортивных товаров Спортмастер и других. Словом, шансы на победу есть у всех, вне зависимости от направления деятельности».
Как отмечает Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета»:
«Интернет-магазины» – единственная номинация конкурса, где работы оцениваются сразу по трем критериям: дизайн, юзабилити и конкретно удобство совершения покупки. Так как главная функция таких сайтов – продавать, креативность идеи здесь порой уходит на второй план. Главное – насколько интернет-магазин справляется со своей задачей.
Размер магазина и известность бренда не имеют никакого значения.
В жюри организаторы приглашают не только диджитал-экспертов, но и представителей бизнеса для рассмотрения проектов с разных ракурсов. Например, в жюри 2014 года входили представители компаний Эльдорадо, Леруа Мерлен и Media Markt.
О конкурсе сайтов
Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно, начиная с 2010 года. И за шесть лет стал одним из самых авторитетных конкурсов сайтов в Рунете.
Конкурс сайтов проходит в три этапа: на первом проводится интернет-голосование, в котором могут принять участие все желающие, на втором и третьем этапах к работе подключаются специально приглашённые эксперты и жюри — они оценивают различные параметры сайтов.
О конкурсе мобильных приложений
В 2015 году было открыто новое направление — конкурс мобильных приложений. И в этом году в «Рейтинге Рунета» также будут участвовать не только сайты, но и приложения для мобильных устройств. К участию в конкурсе допускаются русскоязычные приложения, опубликованные в каталогах AppStore, GooglePlay или Windows Store.
Система судейства конкурса мобильных приложений основана на экспертных оценках — ведущие специалисты отрасли выставят свои оценки представленным приложениям, оценивая такие параметры как удобство использовании (юзабилити) и дизайн.
Принципиально важные особенности конкурса — непредвзятость и объективность оценки, невозможность участников повлиять на результат, а также стремление дать максимально широкую картину текущего состояния веб-разработки и мобильных приложений.
Вопросы и предложения по информационному сотрудничеству или спонсорству конкурса, направляйте на logvinova@ratingruneta.ru.
Технические вопросы по участию в конкурсе направляйте на info@ratingruneta.ru.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте