На конкурсе «Рейтинг Рунета» определят лучший интернет-магазин (ждут заявки)

Игорь Бахарев

18 ноября стартовал прием заявок на конкурс «Рейтинг Рунета 2016», На конкурсе определяют лучшие сайты и мобильные приложения страны в 30 номинациях, среди которых: «Авто и мото», «Строительство и недвижимость», «Туризм и отдых», «Потребительские товары и торговля», «Мебель и интерьер», «Развлечения и спорт», и, главная для нас, «Интернет-магазины»

Заявку на участие могут подать не только разработчики, но и владельцы сайтов до 30 апреля включительно.

Итоги конкурса будут подведены в июне 2016 года в рамках оффлайнового мероприятия – церемонии награждения победителей.

Катерина Логвинова, директор по коммуникациям «Рейтинг Рунета» & CMS Magazine : «Среди победителей номинации «Интернет-магазины» прошлых лет сайты: Центрального универсального магазина Москвы, производителя ножей Мesser Мeister, модного бренда Trends Brands, мебели NOVAROOM, мясной лавки Бараниенбаум, спортивных товаров Спортмастер и других. Словом, шансы на победу есть у всех, вне зависимости от направления деятельности». 

Как отмечает Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета»:
«Интернет-магазины» – единственная номинация конкурса, где работы оцениваются сразу по трем критериям: дизайн, юзабилити и конкретно удобство совершения покупки. Так как главная функция таких сайтов – продавать, креативность идеи здесь порой уходит на второй план. Главное – насколько интернет-магазин справляется со своей задачей.
Размер магазина и известность бренда не имеют никакого значения.

В жюри организаторы приглашают не только диджитал-экспертов, но и представителей бизнеса для рассмотрения проектов с разных ракурсов. Например, в жюри 2014 года входили представители компаний Эльдорадо, Леруа Мерлен и Media Markt.

Конкурс Рейтинг Рунета 2016

О конкурсе сайтов

Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно, начиная с 2010 года. И за шесть лет стал одним из самых авторитетных конкурсов сайтов в Рунете. 

Конкурс сайтов проходит в три этапа: на первом проводится интернет-голосование, в котором могут принять участие все желающие, на втором и третьем этапах к работе подключаются специально приглашённые эксперты и жюри — они оценивают различные параметры сайтов. 

О конкурсе мобильных приложений

В 2015 году было открыто новое направление — конкурс мобильных приложений. И в этом году в «Рейтинге Рунета» также будут участвовать не только сайты, но и приложения для мобильных устройств. К участию в конкурсе допускаются русскоязычные приложения, опубликованные в каталогах AppStore, GooglePlay или Windows Store.

Система судейства конкурса мобильных приложений основана на экспертных оценках — ведущие специалисты отрасли выставят свои оценки представленным приложениям, оценивая такие параметры как удобство использовании (юзабилити) и дизайн.

Принципиально важные особенности конкурса — непредвзятость и объективность оценки, невозможность участников повлиять на результат, а также стремление дать максимально широкую картину текущего состояния веб-разработки и мобильных приложений. 

Вопросы и предложения по информационному сотрудничеству или спонсорству конкурса, направляйте на logvinova@ratingruneta.ru.

Технические вопросы по участию в конкурсе направляйте на info@ratingruneta.ru.

Материал по теме

Как запустить интернет-магазин с нуля

Материал по теме

«Техпорт» сменил имидж и перезапустил сайт

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" даст $100 000 за идеи технологий для ретейла

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.