Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый вечер. Грядет "Киберпонедельник", а мы пока подводим новости последней недели.

Купи легенду

Первая новость, о которой хочется сказать: кредиторы Enter вновь пытаются продать активы компании. Они были вынуждены снизить цены на все лоты, так как покупателей на них так и не нашлось. Продают товарный знак с логотипом Enter, который оценивается в 96 млн рублей, а также домен enter.ru, цена которому - 7,5 млн. Для сравнения: в прошлый раз стартовая цена этих двух лотов была 106,5 млн и 8 млн рублей соответственно.

Интересна схема продажи: каждые десять дней стоимость лотов будет снижаться на 10% от начальной цены до момента продажи или до тех пор, пока не достигнет 10% от начальной цены. Так что если у вас есть лишние 9,5 миллионов, то можно дождаться окончания торгов и купить легенду.

Amazon лишит продавцов работы

Вторая новость на стыке офлайна и онлайна, всё как мы любим. Amazon наконец-то открыл свой автоматический магазин "без очередей и продавцов". Как и положено, к нему выстроилась очередь на 4 часа, но рано или поздно всё придёт в норму. Зато, как выяснили журналисты Techcrunch, Из него крайне сложно что-то украсть.

e-Grocery двигает рынок

Следующие две новости связаны с главным трендом января, и, думаю, всего года - это e-Grocery. Вслед за великой мечтой "Вот, мы постараемся и станем новым Amazon" и "Вот, мы постараемся и станем новым Али" к российским компаниям пришла мысль: "Давайте торговать продуктами". Не зря аналитики UBS считают, что эта отрасль будет главной движущей силой eCommerce в стране в ближайшее время. На фоне отставания непродуктовых сегментов, с ждет стремительный (+26,1%) рост рынка онлайн-доставки еды, считают в UBS. Через пять лет, согласно прогнозу, доля продовольствия и интернет-торговли страны вырастет в полтора раза до 3,3%.

Наш любимый сооснователь Data Insight Федор Вирин называет доставку продуктов питания "самым интересным направлением" российского рынка. Он говорит, что развитие рынка продуктов питания приведет к тому, что покупатель вместо 10 заказов в год начнет делать от 50 и больше. Лишь бы логисты подоспели и удовлетворили запросы рынка.

Третья новость недели: Walmart представил новую технологию визуализации онлайн-покупки продуктов питания. Магазин будет показывать покупателям изображения реальных продуктов в формате 3D. Только в случае, если клиент согласится купить товар, который так выглядит, оформляется доставка. Это - важный кейс. Опросы iGooods показывают, что 70-80% респондентов называли риск получить не тот товар, который они хотели - главным препятствием к развитию е-гросери.

Четвертая новость: целая пачка магазинов начинает торговать онлайн. В частности, "Ашан" вновь заявил, что "вот-вот" начнет торговать скоропортящимися продуктами в сети. Белорусский "Евроторг" вновь откроет доставку продуктов по Москве. Уже пробовали в 2015 году, тогда не получилось, делают новую попытку. Вторую попытку в этом сегменте предпринимает и "Вкусвилл"

Wildberries будет торговать детским питанием, а "Почта России" добавила в свой каталог консервы, галеты, повидло, тонизирующие напитки и прочее.

Грядёт новая эра в eCommerce

Закончим на оптимистической ноте. Пятая новость: Исследовательская компания Deloitte представила доклад "Мировой сектор розничной торговли в 2018 году: коренные преобразования и оживление коммерческой деятельности". Там они огласили начало новой эры eCommerce. Толчок к изменениям дадут новые технологии и интернет. Новая эра будет проходить под знаком борьбы за клиента.

"Покупатель - явный хозяин положения, технологии позволили ему всегда быть на связи и дали больше возможностей". В частности, российский покупатель готов к переменам, к омниканальности, к мобильным покупкам.

Ну что же. Мы полны надежд и ждём позитивных новостей.

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru


Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.