Продажи бетона пойдут через eCommerce

Игорь Бахарев
Все больше серьезных производителей, которых, казалось бы, сложно заподозрить в интересе к eCommerce, идут в B2B-продажи через онлайн-канал. Еще одним предприятием, открывшим свое торговое представительство в интернете, стал "Главстрой-Усть-Лабинск", один из крупнейших производителей газобетона на юге России.

Clip2net_180228223944.png

Интернет-магазин запущен на сайте компании. Его цель - обеспечить максимально удобный доступ потребителей ко всему ассортименту компании и минимальные сроки доставки заказа.

На площадке предусмотрена оплата заказа онлайн с помощью популярных платежных систем, осуществляется консультирование специалистами для наиболее точного просчета необходимых стройматериалов. Компания стала первой среди производителей газобетона на юге России, организовавшей систему онлайн-продаж.

Завод расположен в г. Усть-Лабинск Краснодарского края "Главстрой-Усть-Лабинск". Для увеличения скорости доставки товаров заказчикам, недавно построена сеть удаленных складов постоянного присутствия, которая охватывает всю территорию Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Реализация проекта обеспечит постоянное наличие продукции и быструю отгрузку. Склад будет работать в связке с интернет-магазином, что является максимально удобным для покупателей способом приобретения стройматериалов.

К концу 2017 года объем B2B продаж в мировом eCommerce составлял примерно $7,7 триллионов. Это огромный рынок, причем он все время расширяется. Для сравнения: все онлайн-продажи B2C в мире оцениваются в $2,4 триллиона. 

В США в 2017 году посредством eCommerce-площадок было продано около 11,0% от всего объема товаров, реализованных в B2B. К 2021 году эта доля вырастет до 13,1%

В России же настоящий всплеск популярности оптовых онлайн-площадок только начинается. Самым нашумевшим кейсом в сегменте в 2017 году стал запуск интернет-магазина предприятия "Северсталь". Компания российского миллиардера Алексея Мордашова начала полноценную онлайн-торговлю своей продукцией буквально весной, но у нее уже есть серьезные успехи. 

По словам
 начальника управления маркетинга "Северстали" Дмитрия Максимова, магазином уже воспользовались около 50% клиентов компании, а объем продаж через него должен составить 600 тыс. тонн за год. В 2018 г., по прогнозам компании, площадкой начнут пользоваться уже все ее потребители, а обороты достигнут 3,5 млн тонн.

Производственно-торговая компания Irbis Motors с помощью eCommerce-платформы смогла сократить время между началом заказа и подтверждением сбора заказа с 13-ти до 1-й минуты для менеджеров со стороны поставщика, и с 3-х до 1-й минуты со стороны покупателя.

Свой магазин делает крупнейший в мире производитель алмазов – компания "Алроса". Предполагается, что площадка будет рассчитана в первую очередь на B2B покупателей из разных стран, так и на B2C сегмент.
Материал по теме

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Материал по теме

В России создали новый B2B-маркетплейс

Материал по теме

B2b в помощь ритейлу: IT-игроки на рынке, спасшие розницу от кризиса пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.