Price.ru запускает «Академию электронной торговли»

Игорь Бахарев

Товарный агрегатор Price.ru и платформа готовых интернет-магазинов Price.ru Business для малого бизнеса запускают проект по обучению электронной коммерции «Академию электронной торговли price.ru».

Заявленная задача образовательного проекта в сфере e-commerce: обучение запуску, ведению и развитию интернет-магазина на практике.

Кураторы практической программы: 

  • Михаил Осин, директор по развитию мобильного направления Ozon.ru, координатор комиссии по электронной коммерции в РАЭК
  • Дмитрий Сатин, основатель компании UsabilityLab
  • Роман Кохановский, директор по продажам myTarget
  • Алексей Романенков, генеральный директор товарного агрегатора Price.ru, генеральный директор системы контекстной рекламы Begun
  • Карен Казарян, главный аналитик РАЭК
  • Андрей Облов, директор по электронной коммерции в Headhunter
  • Денис Кочергин, основатель площадки для торговли хендмейдом «Ярмарка мастеров»

Образовательная программа предназначена для:

  • Тех, кто хочет открыть интернет-магазин
  • Владельцев небольших и средних интернет-магазинов
  • Работников сферы электронной коммерции, которые хотя повысить свою квалификацию
  • Студентов и учащихся колледжей
  • Специалистов, желающих сменить профиль деятельности

Курс предполагает выполнение практических заданий на реально работающем интернет-магазине на платформе Ichiba, агрегаторе Price.ru, системе контекстной рекламы «Бегун» и других интернет-сервисах. Затраты по использованию  сервисов несет обучающийся. При этом специалист может начать курс с любой заинтересовавшей его секции и выбрать только те, которые ему нужны. Обучение в каждой секции оплачивается отдельно.

По итогам обучения каждому слушателю обещают:

  • Работающий на практике интернет-магазин с подключенными современными инструментами и сервисами продвижения и продажи товаров (услуг), доставки заказов, приема платежей и т.д.
  • Практический опыт работы со всеми современными технологиями в электронной коммерции, включая социальные сети и мобильный рынок.
  • Практическую проверку своей бизнес-идеи, товарной номенклатуры, условий поставки.
  • Диплом об окончании курса, подтверждающий квалификацию (По окончании курса каждый слушатель получит сертификат соответствия от компании HeadHunter.)
Материал по теме

Как запустить курс miniMBA для сотрудников: кейс "ВсеИнструменты.ру"

Материал по теме

Скидки ставят во главу угла

Материал по теме

Российский eCommerce перевалил за 1.2 трлн рублей: аналитика Price.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.