Price.ru запускает «Академию электронной торговли»

Игорь Бахарев

Товарный агрегатор Price.ru и платформа готовых интернет-магазинов Price.ru Business для малого бизнеса запускают проект по обучению электронной коммерции «Академию электронной торговли price.ru».

Заявленная задача образовательного проекта в сфере e-commerce: обучение запуску, ведению и развитию интернет-магазина на практике.

Кураторы практической программы: 

  • Михаил Осин, директор по развитию мобильного направления Ozon.ru, координатор комиссии по электронной коммерции в РАЭК
  • Дмитрий Сатин, основатель компании UsabilityLab
  • Роман Кохановский, директор по продажам myTarget
  • Алексей Романенков, генеральный директор товарного агрегатора Price.ru, генеральный директор системы контекстной рекламы Begun
  • Карен Казарян, главный аналитик РАЭК
  • Андрей Облов, директор по электронной коммерции в Headhunter
  • Денис Кочергин, основатель площадки для торговли хендмейдом «Ярмарка мастеров»

Образовательная программа предназначена для:

  • Тех, кто хочет открыть интернет-магазин
  • Владельцев небольших и средних интернет-магазинов
  • Работников сферы электронной коммерции, которые хотя повысить свою квалификацию
  • Студентов и учащихся колледжей
  • Специалистов, желающих сменить профиль деятельности

Курс предполагает выполнение практических заданий на реально работающем интернет-магазине на платформе Ichiba, агрегаторе Price.ru, системе контекстной рекламы «Бегун» и других интернет-сервисах. Затраты по использованию  сервисов несет обучающийся. При этом специалист может начать курс с любой заинтересовавшей его секции и выбрать только те, которые ему нужны. Обучение в каждой секции оплачивается отдельно.

По итогам обучения каждому слушателю обещают:

  • Работающий на практике интернет-магазин с подключенными современными инструментами и сервисами продвижения и продажи товаров (услуг), доставки заказов, приема платежей и т.д.
  • Практический опыт работы со всеми современными технологиями в электронной коммерции, включая социальные сети и мобильный рынок.
  • Практическую проверку своей бизнес-идеи, товарной номенклатуры, условий поставки.
  • Диплом об окончании курса, подтверждающий квалификацию (По окончании курса каждый слушатель получит сертификат соответствия от компании HeadHunter.)
Материал по теме

Как запустить курс miniMBA для сотрудников: кейс "ВсеИнструменты.ру"

Материал по теме

Скидки ставят во главу угла

Материал по теме

Российский eCommerce перевалил за 1.2 трлн рублей: аналитика Price.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.