Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Игорь Бахарев
Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения являются смущение и желание избежать конфликтов в семье.
Анонимность онлайн-шопинга играет в этом центральную роль. 60% респондентов признались, что иногда предпочитают делать заказы в интернете именно из-за конфиденциальности. Также важна нейтральная упаковка, не раскрывающая содержимое посылки.
Наиболее склонны к скрытному шопингу молодые люди в возрасте до 30 лет - таких 6 из 10. С возрастом эта вероятность снижается. При этом мужчины и женщины делают тайные покупки практически одинаково часто. География также влияет на поведение: Италия и Австрия демонстрируют наибольшую долю таких покупателей, тогда как Франция - наименьшую.
Содержание тайных покупок варьируется. Треть опрошенных предпочитают скрывать приобретение секс-игрушек или лубрикантов. Также в списке популярных "стыдных" покупок значатся фаст-фуд и сладости, одежда и обувь, средства интимной гигиены и лекарства.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте