"Почта России" создаст собственную платежную систему

Игорь Бахарев

"Почта России" запустит собственную платежную систему, сообщает RNS. Соответствующий аукцион появился на сайте госзакупок. Контракт оценен 1,4 млрд рублей. Как рассказали E-pepper.ru в "Почте России", из них на создание платежной системы будет направлено 400 млн рублей. 

По словам замминистра связи и массовых коммуникаций Михаила Евраева, "Почта России" с помощью системы будет развивать направление денежных переводов, оплаты штрафов и налогов, товаров на "Почта Маркете" и доставки посылок и мелких пакетов, в том числе из интернет-магазинов. Система будет работать в банках, розничные сетях, терминалах и по мобильным каналам.

"Основные мероприятия по созданию платежной функциональности "Почты России" планируется завершить к середине 2018 года", - сообщил Евраев. По его словам, часть расходов по проекту создания необходимой финансовой инфраструктуры возьмет на себя "Почта-банк".

С одной стороны, единая система управления платежами – хорошая идея, которая позволит объединить ныне разрозненные каналы и свести их воедино, что позволяет консолидировать информацию о транзакциях и на основе полученных статистических данных работать над качеством сервиса, считает директор по продуктам PayOnline Мария Горячева.

Однако разворачивать собственное платежное решение – дорогостоящий проект, требующий постоянных денежных и временных инвестиций в развитие, поддержание и обновление системы, а также обучение сотрудников. "Кроме того, большое внимание должно уделяться не только функциональности, но и удобству использования – а про UX в госкомпаниях часто забывают. Поставленные сроки для реализации такого глобального проекта– очень оптимистичны, но, если заявленный сервис сможет конкурировать с уже имеющимися на рынке коммерческими решениями – это будет огромный шаг вперед для «Почты России»", - добавляет Горячева.

Интересно, что эта новость появилась сразу после объявления об уходе в отставку гендиректора компании Дмитрия Страшнова

Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерская доставка меняет культуру дарения в России

Курьерская доставка стала крайне популярной для вручения подарков в России. Об этом говорится в исследовании ювелирного бренда Sokolov и логистической компании СДЭК . В 2025 году через СДЭК было отправлено ...

Сеть "Магнит Косметик" ускоряет доставку онлайн-заказов через грейсторы

Сеть "Магнит Косметик" в конце сентября начала доставлять онлайн-заказы в Москве из грейсторов. Для нового формата были переоборудованы 45 действующих магазинов, выбранных так, чтобы доставка по городу зани...

Маркетплейсы раскроют происхождение товаров

Онлайн-торговлю ждут новые правила. ФТС предлагает обязать маркетплейсы указывать в карточках импортных товаров страну происхождения, код товарной номенклатуры и номер таможенной декларации. Ведомство рассч...

UPS уничтожает тысячи трансграничных посылок из-за новой таможенной политики США

Американская логистическая компания UPS уничтожает тысячи посылок из-за сложностей, вызванных новой таможенной политикой администрации президента США Дональда Трампа. Об этом сообщает телеканал NBC со ссылк...

Онлайн-продажи алкоголя и сигарет в России начнутся после 2026 года?

Заместитель гендиректора компании Центр биометрических технологий Владислав Святик сообщил о дорожной карте развития российского eCommerce на Форуме электронной коммерции E-Retail. Первым этапом станет эксп...

Россияне купили онлайн более 13 млн флаконов парфюмерии за пять месяцев 2025 года

Онлайн-продажи парфюмерии в России продолжают расти, но структура рынка меняется. С января по май 2025 года россияне приобрели на маркетплейсах более 13 млн флаконов, при этом средний чек за пять лет снизил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.