Pandao договорился об эксклюзиве
12 Ноября 2018
Новости
Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Маркетплейс Pandao стал официальным представителем китайских брендов смартфонов HomTom и Leagoo в России. Как сообщает "Коммерсант", компания Mail.ru Group подписала с Leagoo и HomTom договор о сотрудничестве.
Теперь на площадке в течение трех лет будут продаваться устройства компании по эксклюзивным ценам. Как рассказал представитель телекоммуникационной компании, гаджеты можно будет купить даже дешевле, чем AliExpress.
Интересно, что производитель Leagoo в сентябре вел переговоры с совместным предприятием "Яндекса" и Сбербанка "Яндекс.Маркет", однако не договорилась о сотрудничестве. Как сообщил бренд-директор Leagoo Моррис Мао, соглашение с площадкой не было подписано и на данный момент Leagoo не планирует открывать официальный магазин на платформе "Яндекс.Маркета".
В "Яндекс.Маркете" отмечают, что на этапе запуска площадка решила сосредоточиться на смартфонах Cubot и Nomu.
Напомним, что маркетплейс для продажи китайских товаров Pandao войдёт в новый eCommerce-проект, который запускают Alibaba, Mail.ru Group, "Мегафон" и Российский фонд прямых инвестиций. Стороны официально объявили о создании общей торговой площадки в начале сентября. Совместное предприятие будет называться AliExpress Russia. Основным его владельцем станет Alibaba. У компании будет 48%. При этом китайские партнеры получат 10% Mail.ru Group.
Теперь на площадке в течение трех лет будут продаваться устройства компании по эксклюзивным ценам. Как рассказал представитель телекоммуникационной компании, гаджеты можно будет купить даже дешевле, чем AliExpress.
Интересно, что производитель Leagoo в сентябре вел переговоры с совместным предприятием "Яндекса" и Сбербанка "Яндекс.Маркет", однако не договорилась о сотрудничестве. Как сообщил бренд-директор Leagoo Моррис Мао, соглашение с площадкой не было подписано и на данный момент Leagoo не планирует открывать официальный магазин на платформе "Яндекс.Маркета".
В "Яндекс.Маркете" отмечают, что на этапе запуска площадка решила сосредоточиться на смартфонах Cubot и Nomu.
Напомним, что маркетплейс для продажи китайских товаров Pandao войдёт в новый eCommerce-проект, который запускают Alibaba, Mail.ru Group, "Мегафон" и Российский фонд прямых инвестиций. Стороны официально объявили о создании общей торговой площадки в начале сентября. Совместное предприятие будет называться AliExpress Russia. Основным его владельцем станет Alibaba. У компании будет 48%. При этом китайские партнеры получат 10% Mail.ru Group.
Материал по теме
Mail.ru Group закрывает Pandao
25 Декабря 2020
Материал по теме
Pandao поменяет владельца
05 Июля 2019
Материал по теме
Голосовой помощник поможет клиентам Pandao
25 Апреля 2019
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте