Ozon приводит ПВЗ в сёла

Игорь Бахарев

Ozon начинает работать форматом "домашних" пунктов выдачи заказов, которые будут открываться в небольших населенных пунктах и сёлах с населением от 1 до 3,5 тысяч жителей. Такие ПВЗ можно обустроить в частном доме или местном магазине. Для открытия достаточно оставить заявку на сайте франшизы Ozon. 

Вознаграждение партнера в селе составит 2,55% от оборота точки. При этом, что круто, не нужно будет обустраивать фирменный ПВЗ, брендировать и так далее. Главное условие - обозначить "домашний пункт" вывеской - её и другие бренд-материалы Ozon предоставляет партнерам бесплатно. Также от предпринимателя потребуется иметь компьютер с принтером, сканером и выходом в интернет, а также закупить самое простое оборудование для видеонаблюдения. 

В Ozon убеждены, что такой подход сократит затраты предпринимателей на содержание пунктов, ведь арендная плата является одной из основных статей расходов для ПВЗ. 

"По отзывам партнеров, которые управляют пунктами в деревнях, развитие сети в таких локациях требует другого подхода в силу многих факторов, например, там крайне сложно найти помещение, подходящее под наши критерии, или требуется более гибкий график работы. Мы видим огромный предпринимательский и клиентский потенциал в этих небольших территориях, поэтому упростили фирменные стандарты и оставили только необходимый минимум", - говорит директор по развитию партнерских логистических программ Ozon Денис Дьяченко. 

Каждый новый пункт получит бесплатную маркетинговую поддержку, благодаря которой жители села и соседних деревень узнают о появлении пункта выдачи заказов Ozon. Для всех партнеров будет доступно бесплатное обучение всем процессам работы. Дополнительно к этому Ozon также продумал облегченный график работы для "домашних пунктов" - в отличие от городских пунктов они будут работать с 10 утра и пять дней в неделю. 

На сегодняшний день фирменная сеть Ozon насчитывает более 16 тыс. пунктов выдачи заказов, которыми управляют партнеры-франчайзи. В зависимости от тарифного плана их вознаграждение составляет 3,55% или 4,45% от оборота в точке. При этом пункт должен соответствовать бренд-стандартам и критериям помещения. Теперь же к двум основным тарифам добавился третий "домашний пункт" с вознаграждением 2,55% и с упрощенными требованиями.

Материал по теме

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Материал по теме

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Материал по теме

Ozon представил новую витрину для поставщиков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.