Ozon открыл витрину для российских дизайнеров

Игорь Бахарев

Ozon запускает новый раздел под названием "Гардероб", где представлена одежда от более чем 100 концептуальных российских марок. Эти бренды получат бесплатное продвижение на площадке магазина. 

На витрине раздела собраны дизайнерские вещи, обувь и аксессуары от перспективных российских брендов - более 10 тысяч товарных наименований, включая базовые вещи от Aim Clo, Lichi и Urban Tiger, яркие пиджаки от TOPTOP, нижнее белье от Belle you, сумки от Arny Praht, обувь от Portal и многое другое. Это смелые и концептуальные местные марки из разных регионов, имеющие хороший потенциал роста. Бренды для витрины отбирает команда экспертов Ozon в сфере моды.

Эта витрина позволит отечественным дизайнерам привлечь новую аудиторию и повысить свою узнаваемость, а маркетплейс расширит ассортимент модной одежды, привлекая новые бренды на площадку - уже почти каждый третий товар на площадке относится к этой категории. Продавцы получат бесплатную поддержку в продвижении своих товаров, витрина появится в разделе женской одежды, а также на нее будут вести баннеры на главной странице и push-уведомления клиентам Ozon.

Спрос на дизайнерскую одежду продолжает расти - только в 2022 году он вырос в 2,3 раза. Появление актуальных брендов российских дизайнеров на площадке поможет компании усилить свои позиции в онлайн-продажах одежды.

"В последнее время мы наблюдаем кратный рост интереса к сегменту дизайнерской одежды и рады, что все больше брендов выходят на наш маркетплейс. С помощью витрины "Гардероб" мы даем удобный инструмент для выбора дизайнерской одежды клиентам и помогаем расти неординарным проектам в российском сегменте fashion", - комментирует Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории fashion в Ozon.

В апреле прошлого года "Яндекс.Маркет" также запустил специальный раздел РУМ для российских брендов. Продавцы могли создать там витрины в стиле своего бренда, добавить на неё подборки вещей и баннеры.Позже этот раздел переименовали в "Универмаг" и запустили туда и западные бренды. 
Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Материал по теме

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Российский люкс переходит на прагматичные рельсы: что ждут покупатели в 2025 году

Российский рынок премиальной моды демонстрирует кардинальный сдвиг в потребительских предпочтениях. Согласно масштабному исследованию Fashion Buzz, проведенному в 2025 году, современные покупатели люксовых ...

Joom вошел в тройку лидеров по digital-рекламе среди маркетплейсов

По данным исследования Digital Budget за первое полугодие 2025 года, маркетплейсы стали второй категорией по объему затрат на digital-продвижение. Совокупный бюджет топ-10 игроков достиг 9,5 млрд руб. ...

Еаптека запустила подписку на товары

В онлайн-аптеке Еаптека стал доступен сервис "Подписка на товары" на любые товары из ассортимента. Он позволяет автоматически получать необходимые препараты, средства личной гигиены и многое другое с заданн...

В приложении Т-Банк появился трекинг посылок

Т-Банк представил сервис для отслеживания почтовых отправлений, интегрированный с более чем 1000 транспортных компаний России и зарубежья. Решение доступно в мобильном приложении и на сайте банка, причем пользо...

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.