Ozon накормит Казань

Игорь Бахарев
В 2019 году Ozon собирается запустить доставку свежих продуктов в Казани. Пилотный запуск в Москве показал, что услуга оказалась востребованной - рост продаж составил 200%.

По словам вице-президента Ozon Андрея Павловича, для запуска продаж свежих продуктов в регионах, необходимо оборудовать специальный хаб с особыми температурными режимами хранения.

В Казани в конце октября будет запущен сортировочный центр, который будет готовить посылки для отправки в другие города Татарстана. При этом Павлович указал, что компания уже ведет подготовку для запуска доставки свежих продуктов в Казани. Планируется, что срок доставки составит 2-3 часа. 

"Каждый продукт в категории fresh имеет свою специфику в хранении, перевозке и так далее. Таким образом, от нас требуется определенная подготовка. Но мы уже приступили к работе в этом направлении. Например, в Москве мы запустили доставку продукции категории fresh и очень скоро придем в регионы с холодными складами и машинами", – сказал Павлович.

Казань постепенно становится логичным продолжением развития для компаний, освоивших рынок двух столиц. Именно в этот город начал свою региональную экспансию Instamart. Буквально на днях "ВкусВилл" объявил о сотрудничестве с iGooods по доставке продуктов в столице Татарстана. По оценке Nielsen, 80% потребителей в Казани хотя бы раз в жизни заказывали еду через интернет, а 42% из них пользуются этой услугой минимум раз в месяц и чаще. 

Казанский ресторатор Нурислам Шарифулин рассказывает, что рынок доставки еды сегодня — это самый быстрорастущий сегмент в общепите. В год он прирастает на 30–40 процентов, и у него огромнейший потенциал.

"Молодое поколение, миллениалы не желают общаться с людьми. Они предпочитают в два клика заказать еду, чтобы им привезли ее за полчаса. У тех, кто не родился в эпоху онлайна, возраст примерно 25+, они пока еще ходят в рестораны, кофейни. А новому поколению нужен кофе с собой и быстрая еда. Следующим поколениям тоже уже не так важны будут рестораны, особенно помпезные, с вычурными интерьерами", - полагает эксперт.
Материал по теме

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

Материал по теме

Ozon обвиняют в давлении на продавцов через поисковую выдачу

Материал по теме

Ozon открывает личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.