Осенний интим: как холода повлияли на продажи секс-товаров в России

Игорь Бахарев
С началом осени жители России стали меньше интересоваться покупкой интимных товаров, сообщают в Aliexpress. Интерес по разным категориям связанных с предметами секса снизился от 10% до 40%. Особенно сильно падение увеличилось в октябре.

Поисковый запрос по слову "секс" оказался на 275-м месте, расположившись между "хлебопечкой" и iPhone 5.

"Покупатели переключили свое внимание на товары для кухни и гаджеты", - говорят в компании. В частности, теми же хлебопечками в преддверии зимы интересовали покупателей на 100% больше.

Также в китайском интернет-магазине отметили снижение количества поисковых запросов на презервативы.

Упал и интерес к секс-игрушкам. На 12,5% реже, чем в сентябре, ищут секс-куклы и секс-машины. Спрос на некоторые другие виды интимных товаров снизился сразу на 20%.

Единственным исключением стало эротическое женское белье, интерес которому с приходом осеннего похолодания вырос в два раза, отмечают в компании.

"Сейчас  действительно наблюдается небольшое снижение продаж интим-товаров, но в этом нет ничего необычного – это обычный сезонный спад продаж. Пиковыми месяцами традиционно являются август и декабрь, низкий сезон – с сентября по середину ноября, январь и апрель", - говорит
исполнительный директор Love Zona Александр Заремский

Генеральный директор Condom-shop.ru и сети магазинов Точка Любви Алексей Гайдай придерживается противоположных взглядов. "В интим-сегменте есть сезонность, но спад приходится скорее на летние месяцы и на май, и то весьма условен. К октябрю это не имеет отношения. Наша аудитория отличается от аудитории Али, так же, как и ассортимент. Поэтому если у них произошло перераспределение внутри спроса на сайте, то это не имеет отношения к магазинам, специализирующимся на товарах 18+", - рассказывает эксперт.
Материал по теме

Биометрия откроет онлайн-продажи товаров 18+

Материал по теме

Интим утёк на маркетплейсы

Материал по теме

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.