Online Retail Russia 2013

Игорь Бахарев
Online Retail Russia 2013 - 1

Конец года, по уже сложившейся традиции, закрывается самыми крупными и масштабными конференциями на тему электронной коммерции в России. Наш сегодняшний собеседник - Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG.

Ксения, добрый день. Мы очень ждали когда можно будет узнать программу Онлайн Ритейл 2013, т.к. конференция в прошлом году была просто бомбой. Расскажите, что ждет участников в этом году?

До начала форума - Online Retail Russia (21-22 ноября) остаются считанные дни и минуты. Программа съезда сформирована! Партнеры, участники и СМИ в полной боевой готовности!

В этом году мы изменили подход к программе, придав ей больше практического значения. Новые лица! Послания СЕО! Лидеры отрасли! Эксклюзивный опыт создания интернет-бизнеса. И впервые! Мы уходим от практики точечных «шоу-румов» партнеров к полноценной выставке-презентации поставщиков готовых решений для ecommerce! В режиме нон-стоп одна за другой состоятся презентации продуктов и технологий для участников и экспертного совета форума! Активные встречи с СЕО онлайн-бизнеса, презентации технологий на стендах будут вестись в течение 2х дней форума, 23го же ноября в неформальной обстановке «Фестиваля молодого etail» участники встретятся с молодыми ритейлерами, стартаперами и единомышленниками индустрии e-commerce.

Конференция имеет какую-то четкую направленность в этому году? Какие ключевые темы выделены?

В апрельском интервью форуму Online Retail Russia Кирилл Гродинский, Генеральный директор Е5.ру заметил, что «Главная тенденция этого года – это отсутствие новых тенденций!». Главной темой встречи мы выбрали тренд, который возник не вчера, но ежедневно заставляет нас –онлайн-торговцев, бороться за место под родным солнцем! И все-таки, иностранная экспансия – конфронтация или сотрудничество? Среди вопросов обсуждения: преимущества иностранных и отечественных интернет-магазинов, дешевизна стоимости заказа за рубежом, неравные условия конкуренции, проблемы серых каналов сбыта и др. Подробнее в программе.

Кто из сильных докладчиков уже заявлен? В прошлый раз приезжала глава отдела доставки счастья Заппос Ширин Элтобжи, ждать ли нам в этом году главу Амазона? :)

Вы правы - среди гостей форума ожидается российский глава Амазона. Поделится ценным опытом в e-commerce мы пригласили лидеров российского Рунета, среди которых: eBay, PHILIPS Store, Wikimart, Юлмарт, Е5, Ozon, Mail.Ru, Яндекс, Эльдорадо, Hoff, Boutique.ru, А ктивизм.ру, Admitad, Babysecret.ru, KupiVIP, Сотмаркет, LitRes, Leroy Merlin, Яндекс, DDshop, Кораблик, ОТТО, Детский мир и др. Список выступающих довольно объемный.

На кого ориентировано мероприятие? Малый бизнес, среднячки, ТОПы?

Мероприятие ориентировано на большой бизнес в рунете – pure-online магазины и мультиканальный ритейл. Для представителей магазинов не таких глобальных форматов мы запустили специальный проект – «Фестиваль молодого etail» ориентирован уже только на малый бизнес, который занимает не меньшую роль в экономике российского ecommerce.

Спасибо большое за информацию, желаем успехов в проведении!

Спасибо вам! Всем удачных праздников и с нетерпением ждем на нашем форуме!
Материал по теме

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Материал по теме

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

Материал по теме

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Автоматизация склада: как, когда и зачем?

Автоматизация и роботизация давно стали необходимостью для складской логистики. Жесткие сроки доставки, рост стоимости труда и кадровый дефицит подталкивают операторов к внедрению технологий, которые ускоряю...

Ювелирная розница уходит в интернет

Российский ювелирный ритейл продолжает активно смещаться в онлайн, что подтверждается резким сокращением числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", их количество по состоянию на 1 июня сократ...

Лента реанимирует бренд "Утконос"

"Лента" запустила пилотный проект по онлайн-доставке продуктов, открыв три супермаркета под брендом "Утконос". Торговые точки начали работу в июле-августе в Москве, Санкт-Петербурге и Московской области на ...

Денис Мантуров: онлайн-торговля в РФ достигла 15%

Первый вице-премьер РФ Денис Мантуров заявил о значительном потенциале дальнейшего роста онлайн-торговли в России, доля которой уже превышает 15% от всего розничного оборота. По его словам, отрасль демонстр...

Онлайн-торговля в России выросла на 36% за год

Оборот российской розничной торговли по итогам первого полугодия 2025 года достиг 28,88 трлн рублей, продемонстрировав годовой рост на 2,1%. При этом сектор электронной коммерции показал значительно более в...

Ритейлеры требуют равных правил для маркетплейсов

Российские ритейлеры выступают за законодательное регулирование маркетплейсов, но отвергают идею их дополнительного налогообложения. Таковы ключевые выводы опроса, проведенного ADG group. Подавляющее...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.