Обустройство интерьера для каждой комнаты и стиля - СберМегаМаркет представил "Уютный дом"

Игорь Бахарев

На СберМегаМаркете появился раздел "Уютный дом", в рамках которого мебель и товары для дома сгруппированы под различные виды комнатного пространства - от гостиной до кабинета. Клиенты также могут выбрать ассортимент, подходящий для определенного стиля квартиры, например, лофт, модерн, хай-тек, экостиль и др. Уже сейчас в разделе представлено более 2 миллионов уникальных товаров, но маркетплейс планирует расширять количество доступных предложений и совершенствовать навигацию.

02.jpg

По данным СберМегаМаркета, количество заказов в категории мебель по итогам 1 квартала 2022 года увеличилось на 788% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 908% - выросли продажи товаров для дома. Наиболее популярными товарными группами стали анатомические и ортопедические подушки (прирост 1639%), постельное белье (1410%), посуда для приготовления пищи (913%), геймерские кресла (746%), а также офисные кресла, стулья и многоместные секции (585%). При этом пользователи всё чаще отдавали предпочтение единой стилистике при поиске товаров на маркетплейсе. Так, например, клиенты СберМегаМаркета чаще покупали товары в стиле лофт (43%), скандинавский (21%) и модерн (14%). Для удобства клиентов было решено выделить товарные группы по ключевым направлениям.

Пандемия существенно изменила представление покупателей о доме: кто-то, уйдя на удаленку, так и остался в режиме хоум-офиса, многие компании перешли на гибридный формат работы, напоминает руководитель бизнес-группы "Товары длительного пользования" маркетплейса СберМегаМаркет Иван Бугай. Всё это, конечно, отразилось на покупках для обустройства помещений и выборе элементов декора. В тренде вне зависимости от стиля дизайна многофункциональная мебель-трансформер, эргономичность и функциональность, грамотное зонирование с помощью перегородок и экранов, натуральные и экологичные материалы. 

"При этом ассортимент СберМегаМаркета в сегменте расширяется, растет количество новых партнеров. По итогам первого полугодия этого года на маркетплейсе представлено около тысячи продавцов в категории мебель и более двух тысяч - в категории товары для дома, имеющих активные заказы от наших клиентов. Поэтому мы в качестве одного из ключевых фокусов в развитии выбрали работу над удобством в выборе по товарным группам и реализовали проект "Уютный дом"", - комментирует Бугай.

03.jpg

До конца августа покупатели могут получить от маркетплейса дополнительный кешбэк до 20% в виде бонусных рублей программы лояльности СберМегаМаркета на товары, похожие по стилистике и качеству на IKEA. Итоговая сумма кешбэка отображается в карточке товара и при оформлении заказа. Накопленными бонусными рублями можно оплачивать до 50% от стоимости товаров. 
Материал по теме

Мегамаркет усиливает автоматизацию маркетинга с помощью искусственного интеллекта

Материал по теме

Продавцы "Мегамаркета" сообщили о снижении продаж

Материал по теме

Пик покупок перед сном: Как время суток влияет на средний чек и выбор товаров россиян

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.