На складах Amazon насчитали 100 000 роботов

Игорь Бахарев

Американский интернет-ритейлер Amazon использует на своих складах по всему миру уже больше 100 000 роботов, сообщают в компании.

Все эти машины требуют постоянного контроля, поэтому американская корпорация должна нанимать все больше рабочих, увеличивая при этом долю автоматизации.

Компания Джеффа Безоса начала реализовывать программу роботизации складов еще 3 года назад. Незадолго до этого Amazon выкупила компанию Kiva Systems за $775 млн и переименовала ее в Amazon Robotics. С момента появления роботов Kiva компания приняла на работу уже 80 000 сотрудников складов только в США. Всего же сейчас на складах работает 125 000 человек.

В 2016 году компания заявила, что использование роботов позволило сократить операционные расходы каждого из складов на 20% или $22 млн. Машине нужно намного меньше места для свободного передвижения, чем людям. На квадратном метре склада, оснащенного роботами, можно разметить на 50% больше товаров.

Пока роботы не могут обходиться без постоянного надзора со стороны человека. Люди следят, чтобы автоматизированные манипуляторы не роняли товары, а погрузчики не выходили из строя. Один погрузчик может перевозить до 1360 кг.  

В основном роботы перемещают большие партии товаров и устанавливают одну корзину с заказами на другую. Выполнять более мелкие задачи, расставлять и сортировать предметы они пока не умеют - эту работу выполняют люди. С совершенствованием механизмов, считают в Amazon, их число только увеличится, хотя рабочие задачи поменяются.

Согласно новому отчету исследовательской компании Tractica, к 2022 году в сфере обслуживания будут работать уже 23 000 роботов. А к 2021 году продажи складских и логистических роботов достигнут $22,4 млрд.

Ученые, работающие в программе Oxford Martin в сфере технологий и занятости нарисовали мрачное будущее для тех, кто работает в розничной торговле, транспорте, складских и логистических компаниях.

Автоматизация складской логистики и развитие технологий самоуправляемых грузовых автомобилей «убьет» до 80% рабочих мест в логистике и 63% — в области продаж, заявил соруководитель программы Карл Бенедикт Фрей.

За последнее десятилетие онлайн-продажи в онлайне по всему миру выросли с ~ 2% до ~ 8%, но проникновение автоматизации в этой отрасли остается довольно низким, говорится в докладе «Технологии на рабочем месте v3.0: Автоматизация электронной коммерции»

 

Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.