На "Маркете" можно будет продавать подержанную одежду и мебель

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" расширил возможность магазинов предлагать уценённые товары. Эта функция появилась сразу в 416 категориях. Среди них - женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома.

Важное требование: описание предложения магазин обязан составить так, чтобы пользователь точно понимал, был товар в употреблении или нет. На "Маркете" для этого есть два типа уцененных товаров: "Подержанный" и "Как новый".

"Подержанные" товары - это те, которые явно были в употреблении. К типу "Как новый" относятся товары, которые, например, выставлялись как витринные образцы, имеют поврежденную упаковку или повреждены сами, но пригодны для использования по назначению.

Служба качества Маркета проверяет, совпадает ли информация о типе и причинах уценки товара в прайс-листе с тем, что написано на сайте магазина. Пользователи видят на Маркете достоверную информацию о недостатке товара и переходят на сайт магазина уже готовыми к покупке.

Возможность размещать уценённые товаров впервые появилась на "Маркете" в прошлом году. Чаще всего они были представлены в категории автотоваров. Далее шли "Строительство и ремонт", "Бытовая техника" и "Электроника". В среднем в день на сервисе было представлено около 55 тысяч уценённых предложений.

Продажа бывших в употреблении вещей - важный тренд современного ритейла, считают эксперты. По данным Fortune, рынок перепродажи модных товаров за последние три года расширяется в 21 раз быстрее, чем традиционная розничная торговля. По опросам 64% женщин в прошлом году в США купили или были готовы купить подержанные вещи одежду или аксессуары, что почти на 20% выше, чем 2016 году. По прогнозам, уже к 2028 году объем рынка секонд-хэнд в США превысит фаст-фэшн (Zara, H&M и др.) в 1,5 раза. 

Sharing economy, один из самых массовых трендов в мире, не обошел стороной и Россию, говорят в компании Avito, ведь в основе шеринга лежит идея рационального использования вещей.
"Современные шеринговые платформы дают человеку очень много возможностей. Мы можем позволить себе гораздо больше за те же деньги. Сегодня мы одновременно и экономим на владении вещами и позволяем себе покупать больше «узкоспециализированных» товаров и вещей - брендовых, сезонных, необходимых лишь на конкретный период времени", - поясняил представитель компании.
"Ежегодно во всем мире открываются все новые маркетплейсы для перепродажи и аренды подержанных товаров - от дорогих (бытовой техники, электроники, luxury goods) до товаров повседневного потребления. В России все немного сложнее, в связи с нашим менталитетом и предубеждённостью по отношению к секонд-хэнду, сложной логистикой и в целом недоверчивостью. Но я уверена, что глобальные тренды на экономию, разумное потребление и заботу об окружающей среде помогут нам преодолеть эти барьеры. And make second-hand great again, так сказать. Ну, и российская экономика с инфляцией и постоянным снижением уровня покупательской  способности нам в помощь!" - комментирует владелица онлайн-площадки "Шер!" Александра Дорф


Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Материал по теме

"Яндекс Маркет" отказывается от приема наличных в ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.