На "Маркете" можно будет продавать подержанную одежду и мебель

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" расширил возможность магазинов предлагать уценённые товары. Эта функция появилась сразу в 416 категориях. Среди них - женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома.

Важное требование: описание предложения магазин обязан составить так, чтобы пользователь точно понимал, был товар в употреблении или нет. На "Маркете" для этого есть два типа уцененных товаров: "Подержанный" и "Как новый".

"Подержанные" товары - это те, которые явно были в употреблении. К типу "Как новый" относятся товары, которые, например, выставлялись как витринные образцы, имеют поврежденную упаковку или повреждены сами, но пригодны для использования по назначению.

Служба качества Маркета проверяет, совпадает ли информация о типе и причинах уценки товара в прайс-листе с тем, что написано на сайте магазина. Пользователи видят на Маркете достоверную информацию о недостатке товара и переходят на сайт магазина уже готовыми к покупке.

Возможность размещать уценённые товаров впервые появилась на "Маркете" в прошлом году. Чаще всего они были представлены в категории автотоваров. Далее шли "Строительство и ремонт", "Бытовая техника" и "Электроника". В среднем в день на сервисе было представлено около 55 тысяч уценённых предложений.

Продажа бывших в употреблении вещей - важный тренд современного ритейла, считают эксперты. По данным Fortune, рынок перепродажи модных товаров за последние три года расширяется в 21 раз быстрее, чем традиционная розничная торговля. По опросам 64% женщин в прошлом году в США купили или были готовы купить подержанные вещи одежду или аксессуары, что почти на 20% выше, чем 2016 году. По прогнозам, уже к 2028 году объем рынка секонд-хэнд в США превысит фаст-фэшн (Zara, H&M и др.) в 1,5 раза. 

Sharing economy, один из самых массовых трендов в мире, не обошел стороной и Россию, говорят в компании Avito, ведь в основе шеринга лежит идея рационального использования вещей.
"Современные шеринговые платформы дают человеку очень много возможностей. Мы можем позволить себе гораздо больше за те же деньги. Сегодня мы одновременно и экономим на владении вещами и позволяем себе покупать больше «узкоспециализированных» товаров и вещей - брендовых, сезонных, необходимых лишь на конкретный период времени", - поясняил представитель компании.
"Ежегодно во всем мире открываются все новые маркетплейсы для перепродажи и аренды подержанных товаров - от дорогих (бытовой техники, электроники, luxury goods) до товаров повседневного потребления. В России все немного сложнее, в связи с нашим менталитетом и предубеждённостью по отношению к секонд-хэнду, сложной логистикой и в целом недоверчивостью. Но я уверена, что глобальные тренды на экономию, разумное потребление и заботу об окружающей среде помогут нам преодолеть эти барьеры. And make second-hand great again, так сказать. Ну, и российская экономика с инфляцией и постоянным снижением уровня покупательской  способности нам в помощь!" - комментирует владелица онлайн-площадки "Шер!" Александра Дорф


Материал по теме

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Материал по теме

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.