Мегабашня для Мегамаркета: кейс разработки игры для маркетплейса

Игорь Бахарев

Мегамаркет хотел сделать крупный геймификационный проект, который не только объединил бы пользователей, но и сделал процесс покупок более увлекательным. Так появилась Мегабашня — первая игра маркетплейса, интегрированная как в веб-версию, так и в мобильное приложение.

Разработка и запуск Мегабашни

В основе механики Мегабашни лежала игра «Змеи и лестницы», в которой пользователи бросают кубик и перемещаются по полю на количество шагов, соответствующее выпавшему числу. Особенность заключалась в различных типах клеток, которые влияли на сценарии игры: некоторые продвигали игрока вперед или запускали мини-игру, а другие отбрасывали назад. Во время прохождения Мегабашни пользователи собирали монетки, а также получали их за прохождение мини-игры, чтобы затем обменять игровую валюту на скидки и призы от Мегамаркета и партнеров. 

Цель игры Мегабашни — достичь вершины башни и принять участие в розыгрыше главного приза: промокода на 20 000 рублей для покупок на Мегамаркете. Для повышения вовлеченности каждому игроку на старте давалось три пробных броска. Получить дополнительные можно было за покупки на маркетплейсе или за прохождение мини-игры «Сокобан» — головоломки, в которой пользователь управляет главным героем, перемещающим коробки на нужные позиции. Задача игрока — правильно расставить коробки, чтобы они заняли заранее запланированные позиции.  

Включение «Сокобана» расширило вариативность игрового опыта. Пользователям нравилось решать логические задачи, а заодно они получали бонусные ходы для основного поля Мегабашни.

Подробности реализации

Этажи башни были забрендированы под определенную категорию товаров или в стиле партнеров проекта, что помогало привлечь дополнительное внимание к предложениям.

Дизайн игры разрабатывался агентством Mish Product Lab. Команда создала не только интерфейс и иллюстрации, но и персонажа Зайку, к которому добавили различные анимации на все действия в игре. Это работало на усиление эмоциональной привязки пользователей к проекту. 

Помимо акцента на визуальную составляющую Мегабашни, большое внимание уделялось и технической стороне проекта. В условиях ограниченных сроков KTS организовали процесс разработки по принципу «конвейерной разработки». Экраны, над которыми работали дизайнеры, приоритизировались согласно логике разработки и передавались команде разработчиков сразу после согласования, без ожидания завершения полного объема графической работы.

Для обеспечения доступа к игре на сайте и в мобильном приложении Мегамаркета применялись разные форматы встраивания: iFrame в веб-версии и WebView в мобильном приложении. При этом данные о прогрессе каждого игрока, предоставляемые Мегамаркетом, были унифицированы, чтобы пользователи могли продолжать игру с любого устройства, сохраняя свои достижения на всех точках взаимодействия с Мегабашней.

Так как у Мегамаркета многомиллионная аудитория, команда KTS проводила нагрузочные тестирования перед релизом проекта. Все части проекта работали стабильно, за все время не произошло ни одного сбоя.

Нагрузочное тестирование обеспечило уверенность в том, что игра сможет выдержать большой наплыв пользователей, особенно в первые дни после запуска.

В результате работы над проектом Мегабашни были завершены за три месяца, включая все этапы: дизайн, разработка, тестирование и релиз. Игра была успешно запущена на сайте, а также в мобильных приложениях для iOS и Android.

Результаты

С 16 мая по 15 июля пользователи активно играли в Мегабашню, исследуя её уровни и получая удовольствие от увлекательных механик, а Мегамаркет смог достичь поставленных целей.

«Формат игры знаком игрокам всех возрастов, что сделало аудиторию Мегабашни максимально широкой. Игра объединила более 2,7 миллиона игроков, а призовой фонд составил 51 миллион рублей, и более 10 тысяч игроков стали победителями. Мы также привлекли более 20 партнеров, что усилило игру призами от них и поддержало интерес к проекту» — Точиев Салингирей, Руководитель направления «Неценовые промо».

Грамотно реализованная геймификация помогает вовлекать покупателей, повышая лояльность и интерес к бренду. Мегабашня стала отличным примером такого подхода: игроки испытали азарт и получили реальные призы, а Мегамаркет представил миллионам пользователей необычный формат шопинга и укрепил взаимодействие с партнерами.



Материал по теме

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Материал по теме

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

Материал по теме

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック