Маркетплейс "На полке": подробности проекта

Игорь Бахарев
Сбербанк и "Эвотор" запустили в рабочем режиме свой новый маркетплейс "на_полке". Пока площадка работает в Москве и Московской области, причем по результатам пилотного запуска в феврале товарооборот её составил 15 млн рублей. Средний чек заказа в маркетплейсе - 18 тысяч рублей.

До конца 2019 года планируется выход в города-миллионники. В марте цифровая платформа "на_полке" заработает в Краснодаре и Нижнем Новгороде, сообщает руководитель проекта Алексей Ширяев.

В компании ожидают, что к концу года количество клиентов сервиса достигнет 10 тысяч участников и оборот составит один миллиард рублей.
Clip2net_190228182154.png
К сервису подключено уже более сотни крупнейших поставщиков различной продукции. Площадка будет соединять поставщиков и представителей малого бизнеса напрямую для совершения закупок. В сервисе уже размещено более 60 тыс. наименований товаров.

Сервис позволяет в режиме онлайн получать информацию от поставщиков и производителей о необходимом товаре, сравнивать цены, выбирать наиболее выгодные условия, делать заказы на поставку товара, оформлять документы.

Малые компании могут закупать "на_полке" еду, напитки, алкоголь, табак и бытовую химию от 2,5 тыс. рублей у российских поставщиков без комиссий. При этом комиссия сервиса с поставщиков составляет 2% от стоимости заказа.

"В настоящий момент на платформе уже собрано более 100 крупнейших поставщиков различной продукции, среди которых Metro Cash & Carry, "Coca-Cola HBC Евразия", "ПивДом", "Тайди Сити", "Молочное дело", "Восток-Запад".

Пользоваться платформой "на_полке" могут как клиенты сервисов экосистемы Сбербанка, так и любые другие предприниматели - владельцы магазинов, палаток, кофеен, баров и ресторанов, а также салонов красоты, автосервисов и АЗС, стадионов и секций, свадебных салонов, музеев и театров и т. п.

"Инновационность сервиса в том, что малый бизнес получает доступ к IT-решению бесплатно, не вкладывая дорогостоящие ресурсы в создание собственной технологии по автоматизации закупок", - подчеркивают в числе прочего в Сбербанке.

По подсчетам банка, сегодня в среднем менеджер небольшой торговой точки делает порядка 170 закупок в месяц у 30-50 поставщиков и тратит на это примерно 40 часов. C платформой "на_полке" заказ по всем поставщикам идет в "одном окне", таким образом, предприниматели в два-три раза сокращают время на закупки, а также экономят до 30% стоимости товаров за счет возможности выбора различных предложений.

Вице-президент, руководитель дирекции по экосистеме юрлиц "Сбербанка" Андрей Ванин говорит, что в перспективе банк может добавить функцию покупок в рассрочку и кредит. По его словам, средний чек клиентов сервиса (представителей малого бизнеса - владельцев кофеен, баров, ресторанов, продуктовых палаток, салонов красоты и др.) в настоящее время - 18 тысяч рублей.

Пока не разъяснилась, как Сбербанк будет решать потенциальный конфликт с хозяевами уже существующего в сети проекта "На полке".  Как следует из описания на сайте, руководит площадкой индивидуальный предприниматель Герасимова Н.А. "ОГРНИП: 304402536200979) из Обнинска. Напомним, что в июне прошлого года "Сбербанк" и "Яндекс" создали площадку "Беру". Тогда владелица ресурса с таким названием возмутилась и пригрозила совместному предприятию судом. В результате дело удалось разрешить мирным путём. Сейчас в банке не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.
Материал по теме

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

Материал по теме

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Материал по теме

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.