"Маркет" представил новый принцип ранжирования товаров

Игорь Бахарев

В "Яндекс.Маркете" рассказали о новом принципе ранжирования предложений. Представитель компании Александра Полюшкова опубликовала на своей странице в Facebook памятку, которая поможет магазинам разобраться, как повлиять на выдачу. 

Согласно новым правилам, ставки не влияют на позицию товарного предложения в поисковой выдаче Маркета, то есть ранжирование теперь зависит исключительно от релевантности предложения. Минимальная стоимость клика оплачивается, если пользователь кликнул по товарному предложению из поисковой выдачи.

market_new_11

Также ставки перестали работать в "Яндекс.Картинках". При переходе пользователя в ваш магазин со страницы товара вы оплатите минимальную стоимость клика.

market_new_12

К местам размещения, на которые можно влиять с помощью ставок, относится карточка модели, сформированная вручную, карточка модели, сгенерированная автоматически, поиск Яндекса, а также карта Маркета и страница отзывов.

На карточке модели, сформированной вручную, действует специальная ставка cbid, которая влияет на то, предложение какого магазина станет товарным предложением по умолчанию – самым заметным на карточке модели, которое отобразится  на основной странице карточки и на вкладках «Характеристики», «Отзывы», «Обсуждения» и «Обзоры».

market_new_1

market_new_2

 Также cbid определяет, предложение какой компании попадет в Топ-6 на карточке модели.

market_new_3

В том случае, если ставка не позволяет товарному предложению попасть в Топ-6 на карточке модели, магазин может управлять его позицией на вкладках «Цены» или «Карта», где пользователи могут просмотреть предложения всех магазинов.

market_new_4

market_new_5-down

На позицию карточек моделей, которые генерируются автоватически в таких категориях, как  «Аксессуары для портативной электроники», «Детские товары», «Одежда, обувь и аксессуары», «Косметика, парфюмерия и уход», «Массажные столы и стулья», «Мебель», влияет ставка bid. При этом "Маркет" планирует перевести такие карточки на управление ставкой cbid.

market_new_6

market_new_7

Также карточки с высокими ставками отображаются в поисковой выдаче Яндекса. Если карточки моделей в вашей категории были сформированы вручную, в поиске будут показаны предложения с достаточной ставкой cbid.

market_new_8

Если магазин размещается в категории без карточек моделей, то влиять будет ставка bid. При этом товарные предложения отобразятся сбоку на странице с результатами поиска. 

market_new_9

Товарные предложения отображаются также на карте Маркета и на странице отзывов. Если пользователь перешел в эти разделы с карточки модели, то на позицию в выдаче будет влиять стандартная ставка для определенной категории товаров. Для категорий с карточками моделей –cbid, а для остальных категорий – bid.

market_new_10

market_new_13-down

Кроме того, ставки позволяют управлять появлением товарного предложения на сайтах партнеров Маркета, использующих контентное API.

market_new_14

 
Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Материал по теме

"Яндекс Маркет" отказывается от приема наличных в ПВЗ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.