"Магнит" запустит два новых eGrocery-сервиса

Игорь Бахарев
"Магнит" до конца года запустит собственную доставку продуктов из магазинов, сообщил исполнительный директор ритейлера Флориан Янсен

Всего у сети появился два вида собственных сервисов доставки - экспресс-доставка и доставка, рассчитанная на крупные и регулярные покупки, с чуть более длительными сроками. Также в этом году будет запущена совместно с партнерами доставка товаров из магазинов "Магнит Косметик". Кроме того, ритейлер обсуждает запуск доставки продуктов с "Яндекс.Едой"

"Мы хотим использовать наш сильный потребительский бренд, чтобы иметь целый набор сервисов доставки ", - сказал Янсен. 

Кроме этого, ритейлер создаёт "суперприложение". Программа объединит уже имеющуюся программу лояльности с несколькими сервисами: онлайн-заказом в аптеках "Магнита" и доставкой продуктов. 

Также ритейлер объявил, что планирует включить в экосистему приложения еще несколько новых смежных проектов: платежный сервис MPay и сервис платежей по qr-коду "Мобискан", ускоряющий процесс покупок в магазинах "Магнит".

Цифровой офис

Сеть открыла в Инновационном центре цифровой офис по направлениям ERP - товародвижение, финансы, HR. Это позволит сосредоточиться на расширении технологических компетенций розничной сети с помощью дополнительного привлечения высококвалифицированных специалистов из Москвы и регионов России для реализации ключевых проектов компании.

Открытие офиса - возможность привлечь высококлассные кадры для трансформации и адаптации цифровой среды компании к актуальным задачам, использовать инфраструктуру и услуги технопарка, говорит Флориан Янсен.

"Это позволит эффективно поддержать развитие нашей сети в разных направлениях, гибче реагировать на запросы бизнеса и покупателей. Мы работаем в одной из самых быстрорастущих отраслей и хотим быть лучшими для своих клиентов, без создания крепкого цифрового фундамента предложить им новые сервисы и опции невозможно", - добавил он.

Доставка по всем каналам

Напомним, что в конце августа "Магнит" запустил доставку в партнерстве с крупнейшим сервисом доставки готовой еды - Delivery Club. Пользователям стали доступны около 5000 товарных позиций магазинов "Магнит" у дома, включая непродовольственные товары. Время доставки составляет 30-45 минут. 

В мае этого года ритейлер запустил тестовую экспресс-доставку продуктов совместно с "Яндекс.Лавкой" (две тестовые точки "Яндекс.Лавки" открылись в Москве, "Магнит" обеспечивает подавляющую часть ассортимента этих складов партнера). Ранее в том же месяце компания запустила пилотный проект доставки из 18 своих супермаркетов в Ростове-на-Дону и Волгограде совместно с Pony Express. 

Сервис доставки товаров - одна из составляющих омниканальной экосистемы, которую "Магнит" создает для покупателей семьи магазинов. Это позволит легко переключаться между форматами в офлайн- и онлайн-режиме", - заявлял директор по аналитике и проектному управлению "Магнита" Павел Павлов

В начале мая "Магнит" Флориан Янсен перешел в "Магнит" из Lamoda. Вместе с ним туда перешли несколько топ-менеджеров. Новая команда проводит процесс масштабной цифровой трансформации "Магнита". 

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

Материал по теме

"Магнит" объединил все форматы в одном мобильном приложении

Материал по теме

"Магнит Маркет" обновляет пункты выдачи и расширяет круглосуточный сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.