"Магнит" объединит два мобильных приложения

Игорь Бахарев

"Магнит" интегрирует сервис "Магнит Доставка" в основное мобильное приложение. На данный момент пользователям доступны целых два мобильных приложения.

В основном покупатели могут управлять своей программой лояльности, в частности, там есть доступ к виртуальной карте, функция выбора любимых категорий, отображаются накопленные бонусы и так далее. Кроме того, там пользователи имеют доступ к каталогу товаров офлайн-магазинов, рецептам и статьям о продуктах и технологиях.

Во втором приложении ("Магнит Доставка") можно оформить онлайн-заказ.

Теперь функция онлайн-заказа появится в основном приложении "Магнит". Пользователям будут доступны те же сервисы, что и в приложении "Магнит Доставка": возможность заказа товаров из магазинов "у дома", дрогери, супермаркетов и аптек, экспресс-доставка и регулярная доставка в определенный временной слот.

Ритейлер в тестовом режиме уже подключил функцию доставки для 100 тыс. пользователей основного приложения. Ожидается, что для всех пользователей сервис станет доступен к концу июля. Компания продолжит поддерживать приложение "Магнит Доставка" в течение некоторого времени, которое понадобится для комфортного перехода всех его пользователей в основное приложение "Магнит".

Показатель MAU (monthly active users) основного приложения "Магнит" составляет более 10 млн пользователей, приложения "Магнит Доставка" - около 1 млн. За счет интеграции функционала "Магнит Доставки" в основное приложение ритейлер сможет существенно нарастить количество пользователей собственного сервиса онлайн-коммерции.

"Объединив все основные сервисы в одном приложении, мы значительно улучшим покупательский опыт: теперь, чтобы сделать онлайн-заказ, не нужно скачивать отдельное приложение. Мы рассчитываем, что функция онлайн-заказа будет востребована у 20% пользователей основного приложения, что позволит нам существенно расширить аудиторию собственного сервиса доставки и удвоить товарооборот в этом канале", - поясняет директор по управлению ростом бизнеса электронной коммерции розничной сети "Магнит" Олег Хаустов.

Собственный сервис доставки "Магнита", по оценке DataInsight, демонстрирует самые высокие темпы роста на рынке e-grocery: в мае количество заказов в онлайн-канале выросло почти в 2,4 раза по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год.

Материал по теме

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Материал по теме

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

Материал по теме

"Магнит" объединяет отзывы для маркетплейса и розницы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.