Лучшие в CRM: рейтинг 2024 года

Игорь Бахарев

Подведены итоги ежегодной церемонии награждения CRM Rating. Вручение наград состоялось по двум номинациям: ТОП-100 интеграторов 2024 и Рейтинг CRM-систем 2024. Лидером среди CRM-систем стала компания AmoCRM, среди интеграторов 1 место занял iTrack. 

Места в рейтинге CRM-интеграторов распределяются исходя из числа голосов за каждую компанию. В голосовании участвуют и сами интеграторы. В рейтинге также учитывались дополнительные критерии и коэффициенты: компетентность на рынке, ориентация на клиента, узнаваемость бренда, доступность и технологичность, качество сервиса и скорость оказания услуг, а также качество сопровождения проекта после внедрения. 

Исследование CRM-систем проводится по методике Gartner. Игроки рынка оценивали системы по нескольким параметрам. Каждому параметру присваивается свой вес, который распределяется по осям X (стратегическое видение) и Y (соответствие требованиям и ожиданиям). Каждый год число параметров для оценки увеличивается. В этом году учитывались такие критерии, как актуальность системы, удобство использования, возможности сложных интеграций, справедливое ценообразование, техническая поддержка, простота настройки, аналитика продаж, масштабируемость и многое другое.

 

Организатор проекта, коммуникационный сервис ablab.pro, в этом сезоне также провел дополнительное большое исследование по теме "‎15 трендов в продвижении в России в 2025 году"‎. В исследовании приняли участие 34 экспертов - среди них интеграторы и разработчики CRM-систем, специалисты в области интегрированных коммуникаций, PR, маркетинга, SMM, менеджмента. 

Результаты рейтинга CRM-систем 2024

Категория лидеры:

  • AMOCRM

  • Битрикс24

  • RetailCRM

  • EnvyCRM

  • 1С:CRM 

Категория претенденты:

  • Мегаплан

  • SberCRM 

  • Простой бизнес

  • ПланФикс

  • Аспро.Cloud

Категория стратеги:

  • Клиентская База

  • Transbaza

  • Первая Форма

  • T1 CRM

Категория нишевые игроки:

  • MacroCRM

  • BPMSoft

  • Beeline CRM

  • ReMarked

  • OkoCRM

  • FreshOffice

 

ТОП-20 интеграторов 2024:

1 место - iTrack

2 место - Команда F5

3 место - Агентство "Домовой и Партнеры"

4 место - NTROVERT

5 место - Emfy

6 место - CRM Academy

7 место - ROCKET

8 место - Генезис

9 место - Automator Group

10 место - CRMConsult

11 место - RU UP

12 место - Кавалерия

13 место - Цифровые Крылья

14 место - АйТи-Эскорт

15 место - SimpleSales

16 место - Ингруппа

17 место - AdvertSolutions

18 место - Infocom  

19 место - LinerCRM

20 место - Simple Digital

 

Полный ТОП-100 интеграторов 2024 опубликован на сайте crmrating.ru

Материал по теме

Роботов-доставщиков оснастят номерами и ограничат в скорости

Материал по теме

Wildberries тестирует платную опцию ускоренной обработки заказов

Материал по теме

"Лэтуаль" начала тестировать продажи товаров маркетплейса в офлайн-магазинах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Поисковики все чаще меняют алгоритмы, в том числе активно развивают локальный поиск. Он ориентирован на запросы, связанные с подбором товаров или услуг в регионе местоположения пользователя (города, района, ...

Роботов-доставщиков оснастят номерами и ограничат в скорости

Минэкономразвития получило от компании "Яндекс" проект экспериментального правового режима (ЭПР), регулирующего использование роботов-доставщиков на дорогах. Согласно документу, устройства станут полноправн...

Wildberries тестирует платную опцию ускоренной обработки заказов

Wildberries начал тестирование новой услуги "Приоритетный заказ", позволяющей ускорить внутреннюю обработку покупок за дополнительную плату. Стоимость опции составляет 39 рублей за один заказ. При оф...

"Лэтуаль" начала тестировать продажи товаров маркетплейса в офлайн-магазинах

Сеть "Лэтуаль" запустила тестовый проект по продаже товаров поставщиков своего маркетплейса в офлайн-магазинах. Об этом на конференции Upgrade Retail сообщил директор по развитию маркетплейса компании Витал...

Минпромторг выступил за регуляцию маркетплейсов

Министерство промышленности и торговли РФ выступило за регулирование деятельности маркетплейсов. Соответствующие предложения ведомства включены в законопроект "О платформенной экономике", который уже подгот...

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.