Конференция «Клиентский сервис и коммуникации с покупателями» на New Retail Forum 2023: новые сценарии и кейсы

Игорь Бахарев

Прошлый год стал серьезным испытанием как для покупателей, так и для ритейлеров. Те российские бренды, которые смогли сфокусироваться на расширении присутствия во всех каналах продаж, оказались в несомненном выигрыше. Такие компании как GJ, Askona, X5 Group, все российские маркетплейсы демонстрируют значительный рост продаж, опережая своих отечественных конкурентов. О том, как изменения в покупательских предпочтениях и расстановке сил на рынке, уход части  привычных международных брендов и рост присутствия российских ритейлеров повлияли на клиентский опыт и что в этой ситуации предприняли отечественные ритейлеры, расскажут топ-менеджеры российских торговых компаний 7 сентября на конференции «Клиентский сервис и коммуникации с покупателями» в рамках New Retail Forum в Центре Международной Торговли. Среди важнейших тем для обсуждения – самые эффективные стратегии, технологии и инструменты взаимодействия  с покупателем. 

Спикеры конференции поделятся своим видением того, как улучшить CX, снижая расходы, чем мультиопыт отличается от омниканальности и что из них актуальнее, а также как сейчас управлять коммуникацией с клиентам во всех возможных каналах взаимодействия, про помощь от мейлов и мессенджеров, сайтов и мобильных приложений, до привычных и весьма эффективных телефонных звонков и смс. 

Основные вопросы конференции «Клиентский сервис и коммуникация с покупателями»: 

#1 Клиентский опыт как способ выживания для ритейла в период неопределенности: изменение предпочтений и борьба за внимание покупателя.

#2 Технологии для голосовых коммуникаций с клиентами: возможности, ограничения, эффективность. 

#3 CX и текстовая/визуальная коммуникация с клиентом: автоматизация, дизайн, актуальные технологии.

#4 Клиентский фидбэк: на какие показатели действительно стоит обратить внимание.

Спикерами конференции «Клиентский сервис и коммуникация с покупателями» выступят: 

  • Михаил Неверов, директор по анализу данных, X5 Group;

  • Екатерина Пронина, руководитель отдела управления отношениями с клиентами, Hoff;

  • Валентина Ларкина, Head of CX, SimpleWine;

  • Ирина Докудовская, руководитель направления «Управление концепцией и цифровой маркетинг», X5 Клуб (Х5 Group); 

  • Александр Чухонцев, директор департамента клиентского опыта, Пятёрочка;

  • Наталья Храмцова, CRM-маркетолог, Комус;

  • Татьяна Симонова, внешний директор по развитию сервиса, СДЭК; 

  • Ульяна Талибова, CRM, Кофемания; 

  • Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, сеть «Кантата»; 

  • Анна Уварова, директор по развитию бизнеса, IPSOS; 

  • Елизавета Бортникова, Руководитель службы заботы о клиентах, Lazurit Мебель; 

  • Юлия Подорова, руководитель поддержки клиентов, iGooods; 

  • Марат Галиев, Ведущий технический специалист, Тинькофф; 

  • Руслан Ильюша, руководитель E-com направления, Кенгуру; 

  • Мария Филипьева, Руководитель CRM-маркетинга сервиса «Пакет», X5 Group; 

  • Константин Бабкин, директор департамента по работе с крупным бизнесом, MANGO OFFICE; 

  • Илья Парахневич, Директор по продукту MTT Voicebox; 

  • Роман Николаев, CPO, Stream Telecom. 

Михаил Неверов, директор по анализу данных, X5 Group:

«Каннибализация онлайн-продажами офлайна при смешанном типе бизнеса; специфика «разведения» клиента по разным стримам; что нужно учитывать при расширении присутствия компании за рамками типовых путей пользователя – когда, например, продуктовый магазин открывает сайт с рецептами – это лишь часть тем, которые кажутся сейчас особенно интересными для обсуждения».

Наталья Храмцова, CRM-маркетолог, Комус:

«Общение с потребителем постоянно меняется. Сейчас очень важно проговорить, как на фоне кризиса бренды изменили или не изменили коммуникации, и как люди на это реагируют. Мне хотелось бы обсудить, какие новые потребности клиентов заметили мои коллеги, какие появились выгоды в коммуникации за последний год». 

Илья Парахневич, директор по продукту, MTT Voicebox: 

«Голосовые роботы и чат-боты уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. В ритейле роботы решают множество важных задач, от подтверждения заказа до полной автоматизации поддержки клиентов. Виртуальные помощники помогают бизнесу увеличить продажи и обеспечить качественный клиентский сервис, сохраняя операционную эффективность».

Ждем вас 7-8 сентября на пятом - юбилейном -  New Retail Forum 2023.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие: Дарья Фащевских +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com
Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.