Конференция «Клиентский сервис и коммуникации с покупателями» на New Retail Forum 2023: новые сценарии и кейсы

Игорь Бахарев

Прошлый год стал серьезным испытанием как для покупателей, так и для ритейлеров. Те российские бренды, которые смогли сфокусироваться на расширении присутствия во всех каналах продаж, оказались в несомненном выигрыше. Такие компании как GJ, Askona, X5 Group, все российские маркетплейсы демонстрируют значительный рост продаж, опережая своих отечественных конкурентов. О том, как изменения в покупательских предпочтениях и расстановке сил на рынке, уход части  привычных международных брендов и рост присутствия российских ритейлеров повлияли на клиентский опыт и что в этой ситуации предприняли отечественные ритейлеры, расскажут топ-менеджеры российских торговых компаний 7 сентября на конференции «Клиентский сервис и коммуникации с покупателями» в рамках New Retail Forum в Центре Международной Торговли. Среди важнейших тем для обсуждения – самые эффективные стратегии, технологии и инструменты взаимодействия  с покупателем. 

Спикеры конференции поделятся своим видением того, как улучшить CX, снижая расходы, чем мультиопыт отличается от омниканальности и что из них актуальнее, а также как сейчас управлять коммуникацией с клиентам во всех возможных каналах взаимодействия, про помощь от мейлов и мессенджеров, сайтов и мобильных приложений, до привычных и весьма эффективных телефонных звонков и смс. 

Основные вопросы конференции «Клиентский сервис и коммуникация с покупателями»: 

#1 Клиентский опыт как способ выживания для ритейла в период неопределенности: изменение предпочтений и борьба за внимание покупателя.

#2 Технологии для голосовых коммуникаций с клиентами: возможности, ограничения, эффективность. 

#3 CX и текстовая/визуальная коммуникация с клиентом: автоматизация, дизайн, актуальные технологии.

#4 Клиентский фидбэк: на какие показатели действительно стоит обратить внимание.

Спикерами конференции «Клиентский сервис и коммуникация с покупателями» выступят: 

  • Михаил Неверов, директор по анализу данных, X5 Group;

  • Екатерина Пронина, руководитель отдела управления отношениями с клиентами, Hoff;

  • Валентина Ларкина, Head of CX, SimpleWine;

  • Ирина Докудовская, руководитель направления «Управление концепцией и цифровой маркетинг», X5 Клуб (Х5 Group); 

  • Александр Чухонцев, директор департамента клиентского опыта, Пятёрочка;

  • Наталья Храмцова, CRM-маркетолог, Комус;

  • Татьяна Симонова, внешний директор по развитию сервиса, СДЭК; 

  • Ульяна Талибова, CRM, Кофемания; 

  • Катерина Кришвалова, директор по маркетингу, сеть «Кантата»; 

  • Анна Уварова, директор по развитию бизнеса, IPSOS; 

  • Елизавета Бортникова, Руководитель службы заботы о клиентах, Lazurit Мебель; 

  • Юлия Подорова, руководитель поддержки клиентов, iGooods; 

  • Марат Галиев, Ведущий технический специалист, Тинькофф; 

  • Руслан Ильюша, руководитель E-com направления, Кенгуру; 

  • Мария Филипьева, Руководитель CRM-маркетинга сервиса «Пакет», X5 Group; 

  • Константин Бабкин, директор департамента по работе с крупным бизнесом, MANGO OFFICE; 

  • Илья Парахневич, Директор по продукту MTT Voicebox; 

  • Роман Николаев, CPO, Stream Telecom. 

Михаил Неверов, директор по анализу данных, X5 Group:

«Каннибализация онлайн-продажами офлайна при смешанном типе бизнеса; специфика «разведения» клиента по разным стримам; что нужно учитывать при расширении присутствия компании за рамками типовых путей пользователя – когда, например, продуктовый магазин открывает сайт с рецептами – это лишь часть тем, которые кажутся сейчас особенно интересными для обсуждения».

Наталья Храмцова, CRM-маркетолог, Комус:

«Общение с потребителем постоянно меняется. Сейчас очень важно проговорить, как на фоне кризиса бренды изменили или не изменили коммуникации, и как люди на это реагируют. Мне хотелось бы обсудить, какие новые потребности клиентов заметили мои коллеги, какие появились выгоды в коммуникации за последний год». 

Илья Парахневич, директор по продукту, MTT Voicebox: 

«Голосовые роботы и чат-боты уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. В ритейле роботы решают множество важных задач, от подтверждения заказа до полной автоматизации поддержки клиентов. Виртуальные помощники помогают бизнесу увеличить продажи и обеспечить качественный клиентский сервис, сохраняя операционную эффективность».

Ждем вас 7-8 сентября на пятом - юбилейном -  New Retail Forum 2023.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие: Дарья Фащевских +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com
Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как виртуальные подарки стимулируют продажи: иследование

75% респондентов рассматривают виртуальный подарок от бренда как стимул к совершению покупки. Эксперты сервиса Anketolog.ru рассказали о растущей роли цифровых подарков как эффективного инструмента eСommerc...

Google и PayPal объединяются для реформы цифровой коммерции

PayPal и Google объявили о заключении многолетнего стратегического партнерства. Генеральный директор Google и Alphabet Сундар Пичаи и президент и генеральный директор PayPal Алекс Крисс подписали догово...

"Курьер Сервис Экспресс" выкупил логистического оператора BXB

Компания "Курьер Сервис Экспресс" (КСЭ) приобрела логистического оператора BXB, ранее входившего в группу Boxberry. Сделка направлена на усиление позиций КСЭ в сегменте международной экспресс-доставки и вых...

JD.com упустил ещё одну возможность выйти в Европу

Британский ритейлер Sainsbury's объявил о прекращении переговоров по продаже своего подразделения Argos китайскому онлайн-гиганту JD.com. Сделка, которая изначально должна была ускорить трансформацию Argos ...

Wildberries будет "замораживать" негативные отзывы за деньги

Wildberries ввел платную услугу для продавцов, позволяющую блокировать публикацию негативных отзывов. Новая опция "Отложенная публикация негативных отзывов" стала частью "Конструктора тарифов" и стоит 1% с ...

Власти хотят отменить режим самозанятости

Правительство РФ намерено отменить налоговый режим для самозанятых граждан и индивидуальных предпринимателей. Инициатива предполагает пересмотр льгот, которые сейчас используют более 13-14 млн человек.  ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.