Коммерческие результаты ENTER.ru за 1 квартал 2013 г.

Игорь Бахарев
22.04.2013, Москва. Enter Связной — новая мультиканальная федеральная сеть непродовольственных товаров объявляет коммерческие результаты и показатели сопоставимых магазинов (показатель like-for-like) за первый квартал 2013 года. Оборот компании с НДС в первом квартале 2013 года составил 1,67 млрд руб., при этом оборот с начала деятельности компании на 31 марта 2013 года превысил 4,8 млрд руб. В первом квартале 2013 года оборот сопоставимых магазинов вырос на 72 %. Коммерческие результаты ENTER.ru за 1 квартал 2013 г. - 1 В первом квартале 2013 года компания открыла 16 новых объектов. На 31 марта 2013 года сеть компании насчитывает 104 объекта в 43 городах РФ. Коммерческие результаты ENTER.ru за 1 квартал 2013 г. - 1 Доля продаж в регионах выросла в 2 раза по сравнению с долей, которую они занимали обороте компании в первом квартале прошлого года. Количество SKU в первом квартале 2013 года к сопоставимому периоду выросло на 87 % и составляет более 41 000 артикулов. Коммерческие результаты ENTER.ru за 1 квартал 2013 г. - 1 Количество чеков в первом квартале 2013 года выросло в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 600 000. При этом средний чек остался практически на уровне первого квартала 2012 года. Коммерческие результаты ENTER.ru за 1 квартал 2013 г. - 1 Посещаемость (магазин + сайт) в первом квартале 2013 года по сравнению с аналогичным периодом 2012 года выросла в 5,6 раза, достигнув с начала деятельности компании 52 000 000. Коммерческие результаты ENTER.ru за 1 квартал 2013 г. - 1 Коммерческие результаты ENTER.ru за 1 квартал 2013 г. - 1 Конверсия продаж через дистанционные каналы (сайт и Контакт-сENTER) в первом квартале 2013 года составила 2,3 %, при этом в аналогичный период прошлого года данный показатель составлял 1,5 %. Самыми быстрорастущими в обороте товарными категориями в первом квартале 2013 года стали «Парфюмерия и косметика» (среднемесячный рост 47 %), «Мебель» (среднемесячный рост 36 %), «Товары для детей» (среднемесячный рост 22 %). Рейтинг категорий по товарообороту:
      - Электроника;
 
      - Бытовая техника;
 
      - Мебель;
 
      - Ювелирные украшение и часы;
 
      - Товары для детей;
 
      - Товары для дома;
 
      - Сделай сам;
 
      - Спорт и отдых;
 
      - Зоотовары;
 
    - Парфюмерия и косметика.
Сергей Румянцев, генеральный директор компании Enter: «Компания перешла в зрелую фазу развития, и основными задачами для нас на сегодняшний день являются продолжение географической экспансии в этому году в ЦФО, ЮФО, СЗФО и ПФО, увеличение ассортимента, выход в новые товарные категории, создание мощной инфраструктуры: мы реализуем два таких больших проекта, как внедрение SAP и запуск собственного склада, основными целями которых является эффективный рост и занятие лидерских позиций на рынке online-ритейла России. Мы по-прежнему видим основное препятствие для развития рынка в высокой доле недобросовестных игроков в online-коммерции (торговля “серым” товаром, уход от налогов, зарплата “в конвертах”), такие компании с миллиардными оборотами есть даже в топовом списке Форбс; так же вызовом для нас является бурное развитие трансграничной торговли, с помощью которой в Россию под видом частных заказов беспошлинно провозятся мелкие оптовые партии товара». О КОМПАНИИ: Enter — федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей, парфюмерия и косметика, товары для автомобилей. Компания Enter — это новый мультиканальный формат торговли. Любой товар можно выбрать, заказать и купить через магазин, сайт, мобильные приложения, каталог, социальные сети и Контакт-cENTER. Компанию возглавляет Сергей Румянцев. Компания Enter была основана в январе 2011 года. Основным бенефициаром является основатель и президент ГК «Связной» Максим Ноготков.
Материал по теме

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Материал по теме

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.