Каждый третий покупатель готов отказаться от Shein и Temu из-за роста цен

Игорь Бахарев
Почти 30% покупателей сократят или полностью прекратят заказы на китайских онлайн-площадках Shein, Temu и AliExpress, если цены на этих платформах вырастут. Такие данные приводит маркетинговая платформа Omnisend на основе опроса 1000 потребителей.
Исследование показало, что спрос на этих площадках уже снижается. С 2024 по 2025 год ежедневные покупки в Temu упали на 17%, в Shein — на 41%, а в AliExpress — на 38%. Частота заказов также сократилась. В Shein количество еженедельных покупателей уменьшилось на 8% по сравнению с прошлым годом, ежемесячных — на 11%, а совершающих покупки хотя бы раз в год — на 8%.
Аналогичная ситуация наблюдается у конкурентов. AliExpress потерял 4% еженедельных клиентов, 19% ежемесячных и 12% ежегодных. Показатели Temu снизились на 19%, 18% и 7% соответственно.
"Долгие сроки доставки, сомнительное качество товаров и сокращение располагаемых доходов покупателей подрывают доверие к Temu, — отмечает старший эксперт по электронной коммерции Omnisend Грег Закович. — Введение дополнительных пошлин создает для компании идеальный шторм: снижение маржинальности, падение лояльности клиентов и угроза ключевому преимуществу — низким ценам".
На днях Temu и Shein официально заявили о вероятном повышении цен на товары. Причиной стали новые тарифные меры, введённые администрацией Дональда Трампа в рамках торговой войны между США и Китаем.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте