Как сократить число отписок от email-рассылок: опыт сети "585*Золотой"

Игорь Бахарев

Ювелирная сеть "585*Золотой" внедрила функцию комментирования электронных писем, которые доставляет клиентам. Для этого в каждое письмо email-рассылки внедряют специальную форму для обратной связи. В компании рассказывают, что новая механика позволяет сохранять долгосрочные и позитивные отношения с подписчиками. 

Клиент, вместо того, чтобы отписаться от рассылки, может написать, что он получает слишком много писем от компании. Тогда его перевоят в категорию "получающие рассылку редко". Количество отписок (отношение отписавшихся от рассылки к доставленным письмам) с момента ввода в работу новой механики сократилось на 7,3%, утверждают в компании.

Из комментариев к рассылкам компания получает обратную связь от клиентов по визуальным элементам, рекламным баннерам, дизайну писем и т.д. По отзывам можно проанализировать, какое предложение интереснее пользователям, а какая механика акции не понятна покупателям или продавцам. Это позволяет вносить корректировки в макеты, условия, меняться и становиться ближе к клиентам, реализовывая их ожидания.

"Получать больше обратной связи - значит лучше узнавать клиентов. Мы открыты для комментариев о своей работе, будь то в рознице или соцсетях. Теперь подключили возможность собирать отзывы о том, как конечные пользователи воспринимают наш email-маркетинг, т.к. это огромная часть нашей деятельности и важное звено онлайн-коммуникаций и продаж", - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети "585*Золотой".


Материал по теме

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Материал по теме

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Материал по теме

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.