Исследуем Россию ложкой: ВкусВилл запустил НИИ Еды

Игорь Бахарев

ВкусВилл в партнёрстве с образовательной платформой Level One начинает исследование гастрономического прошлого и настоящего российских регионов. Запущен сайт НИИ Еды, где можно изучить гастрономические традиции Ростова-на-Дону и Татарстана, а в скором времени станут доступны материалы о еде из регионов средней полосы России, Карелии и Камчатки. 

Магазины, дарксторы и распределительные центры ВкусВилла работают в десятках регионов России, бренд активно сотрудничаем с местными производителями и расширяет ассортимент региональной продукции. 

"Мы хотим больше узнавать о региональных специалитетах, исследовать местные кулинарные традиции. Поэтому идея о том, чтобы сделать большой исследовательский проект о еде из разных краёв нашей страны, во ВкусВилле созревала давно, и её, наконец, удалось воплотить в жизнь с помощью наших друзей из образовательной платформы Level One. Надеемся, что наш НИИ может стать подспорьем для людей, которые путешествуют по России в поисках новых вкусов, мест и впечатлений", -  говорит менеджер по спецпроектам ВкусВилла Анна Романенко. 

В НИИ Еды представлены несколько форматов: исторические материалы, рецепты, гастрообзоры, интервью с фермерами, шеф-поварами и рестораторами, тесты и игры. В проекте участвуют историки гастрономии, гастроэнтузиасты и местные жители, неравнодушные к блюдам родного края. В рубрике Выбор Научсовета раз в две недели для каждого региона устанавливаются местный продукт, который можно попробовать во ВкусВилле.

"В контент-лаборатории Level One большая команда авторов и редакторов кропотливо собирает старинные рецепты, свидетельства местных жителей, знания хранителей (культурологов и историков) и эксперименты шеф-поваров, чтобы уловить и записать, что ели раньше и что едят теперь в разных регионах России. Но только записью дело не ограничивается. Видим старинный рецепт - несём на лабораторную кухню и пробуем приготовить! Потом мы их пересобираем, адаптируем к современности, чтобы каждый читатель мог попробовать историю на вкус", - рассказывает главный редактор проекта Ирина Енгалычева. 

В рамках проекта команда выявила, приготовила и адаптировала под современность традиционные региональные рецепты: от донской вариации кальи до татарского кисломолочного напитка алсу. Теперь читатели легко могут приготовить их у себя на кухне. 

НИИ Еды от ВкусВилла станет регулярным проектом. В первом сезоне запланировано гастрономическое исследование пяти регионов. Каждые две недели запускается обзор нового региона, на сайте уже доступны материалы по Ростову-на-Дону и Татарстану. За год команда планирует изучить и описать вкусовую палитру и особенности рациона около 20 регионов России.

Материал по теме

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Материал по теме

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.