Используйте опыт лидеров на ЭТ-2022, чтобы обогнать конкурентов

Игорь Бахарев

Более 120 успешных интернет-магазинов, retail-компаний, селлеров и производителей поделятся новыми методиками и стратегиями, как адаптировать бизнес в ответ на изменения, чтобы расти и развиваться. Спикеры конференции расскажут, какую стратегию развития выбрали, на чём сфокусировались, какие стратегические ошибки допускали, а чего можно было бы избежать. Только эксклюзивная информация - доклады подготовлены специально для "Электронной торговли" и будут озвучены впервые.

Конференция пройдет в 6 потоков:

●     поток Стратегии - как планировать в условиях постоянных кризисов, как реагировать на изменения и выйти на траекторию роста

●     поток Маркетинг - как теперь масштабироваться, где брать клиентов, какие резервы роста использовать

●     поток Бизнес-процессы - как организовать бизнес-процессы с учетом опыта лидеров, какие применять подходы к управлению, как обеспечить бесперебойность поставок, найти новых поставщиков и наладить параллельный импорт

●     поток Технологии - какими ресурсами заменить ушедшие, как справиться с новыми вызовами в IT, как повысить эффективность бизнес-процессов с помощью IT

●     поток Селлеры и маркетплейсы - как пройти путь от продавца к производителю безболезненно, как лидировать на маркетплейсах, а также кейсы работы с альтернативными площадками. Плюс отдельная секция “Прямой разговор с маркетплейсами” для общения напрямую

●     поток Мастер-классы:  Закупки в Китае в новой реальности. Превращаем "новые" соцсети и мессенджеры в эффективный канал продаж. Логистика: ходы просчитаны - выход есть всегда! Внешнеэкономическая деятельность в условиях санкций. Расширяем горизонты: как интернет-магазину выйти в B2B-сегмент.

Приходите на конференцию, чтобы воспользоваться практическим опытом лидеров рынка и опередить конкурентов. Только работающие решения, никакой воды и рекламы.

Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте (а до 17 сентября можно сэкономить до 30% на стоимости билета).

"Электронная торговля — 2022"  пройдет 13-14 октября в Московском ЦМТ. Программа уже опубликована. А по промокоду EPEPPER22 можно получить скидку 2000 рублей.

Материал по теме

Современный склад: рынок в новых условиях

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.