Instacart приобрел онлайн-платформу Rosie

Игорь Бахарев

Сервис доставки продуктов Instacart приобрел онлайн-платформу Rosie. Этой платформе уже почти 10 лет, она работает с локальными независимыми розничными и оптовыми продавцами. 

Платформа Rosie предлагает небольшим магазинам в более чем 40 штатах создать фирменную страничку-магазин на их платформе. На этой страничке, а также через мобильное приложение Rosie, клиент розничного магазина может сформировать заказ, который потом забирает в самом магазине по системе click and collect. 

Хозяин "магазинчика на углу" таким способом, фактически, получает простой онлайн-магазин с минимальными усилиями. Приложение генерит постоянный трафика заказов, а при желании продавец может таргетированно рассказать о своих новых товарах местным жителям и привлечь дополнительную аудиторию. 

Возможности Rosie помогают ритейлерам:

·         Регулярно проводить маркетинговые акции;

·         Внедрять программу лояльности для своих клиентов;

·         Проводить интеграцию со сторонней логистикой;

·         Упрощать процесс оплаты.

 

Rosie обеспечивает поток заказов, получая за это не только комиссионные, но и данные о клиентах. 

Эксперты считают, что покупка Rosie добавляет в экосистему Instacart множество небольших торговцев и технологии, которые хорошо сочетаются с бизнесом локальной доставки. 

Главный бизнес-директор (CBO) Instacart Крис Роджерс говорит, что местные и независимые бакалейщики очень важны для продуктовой экосистемы. 

"У них есть лояльные клиенты, они создают значимые возможности для трудоустройства и служат краеугольным камнем своих сообществ. Команда Рози понимает этих бакалейщиков лучше, чем кто-либо, и поэтому мы с гордостью приветствуем их в Instacart. Вместе мы создадим больше технологий, которые помогут независимым бакалейщикам ускорить темпы инноваций, чтобы они могли продолжать конкурировать, расти и обслуживать своих клиентов, как бы они ни делали покупки", - добавляет он.


Материал по теме

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Материал по теме

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.