INFOLine объявляет о начале подготовки VII Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

Игорь Бахарев

Рады сообщить о начале подготовки VII Делового Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который состоится 3 апреля 2018 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 24-й Международной выставки строительных и отделочных материалов WorldBuild Moscow/Mosbuild. Организатором Форума DIY выступает международная выставочная Группа компаний ITE.

Стратегическим партнером Форума DIY является Информационное агентство INFOLine.

В 2018 году Форум пройдет на принципиально новом уровне благодаря еще более интерактивной и яркой программе, формирование вопросов которой традиционно доверено экспертам отрасли. Современные подходы к обсуждению актуальных проблем рынка строительно-отделочных материалов сделают мероприятие максимально продуктивным и полезным для всех его участников. В числе главных тем пленарных заседаний – эффективные модели конкуренции и успешные решения вывода на рынок строительно-отделочных материалов. Важнейшей частью программы станет вторая сессия Форума, которая будет посвящена дискуссии «DIY ON-LINE 2018 – новые возможности и риски». Рынок электронной коммерции в России продолжает стремительно развиваться и по-прежнему сохраняет большие перспективы для роста. Согласно данным INFOLine, интернет-продажи в сегментах DIY&Household и Мебель по итогам 2016 в рублях выросли более чем на 27%. Активно растет количество универсальных сетей DIY, развивающих канал интернет-продаж. Среди ключевых вопросов второй сессии Форума – технологии успеха в online DIY, регулирование интернет-торговли, наиболее эффективные онлайн-каналы продаж и способы продвижения.

Центральным событием Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» станет презентация и публичное обсуждение ежегодного аналитического рейтинга DIY ритейлеров «DIY Retail Russia TOP» от информационного агентства INFOLine. Впервые участникам форума будут представлены доклад INFOLine о развитии онлайн-торговли в сегменте DIY и рейтинга «DIY on-line Russia TOP».

Традиционно в числе участников Форума DIY в 2018 году – представители топ-менеджмента российских и международных компаний-производителей, поставщиков строительно-отделочных материалов, розничных сетей DIY, логистических и прочих сервисных компаний, связанных с отраслью.

За 7 лет своего существования Форум DIY заслужил прочную репутацию и завоевал статус важнейшего события отрасли в России. С трибуны Форума освещаются самые актуальные проблемы отрасли, обстоятельно и энергично ведутся дискуссии, выступают топ-менеджеры ведущих российских и международных торговых сетей DIY, представители крупнейших компаний производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов, а также члены международных общественных организаций.

Будем рады видеть Вас в числе участников Форума!

Ввиду ограниченного количества мест в зале и большого числа поступающих заявок на участие в Форуме требуется предварительная регистрация! Подробнее о VII Деловом Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» – http://diytop.ru/2018/

Регистрация на сайте 24-й Международной выставки строительных и отделочных материалов WorldBuild Moscow/Mosbuild – http://www.worldbuild-moscow.ru/ru-RU/business-programme/DIY/Forum-DIY.aspx 

Для получения отчета о Форуме DIY 2017 и/или отправки заявки на участие в Форуме DIY 2018 присылайте запрос на электронную почту retail@infoline.spb.ru 

Материал по теме

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

Материал по теме

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

Материал по теме

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

current-theme

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

current-theme

68% готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе

current-theme

Онлайн остается главным каналом зимнего шопинга в России

current-theme

В Узбекистане запустили сервис онлайн-жалоб от покупателей

current-theme

Т-Банк и Магнит начали проверять возраст покупателей онлайн

current-theme

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

current-theme

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

current-theme

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Актуальное сейчас

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

Президент компании Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов заявил о том, что отрасль доставки нуждается в единых правилах для всех регионов. По его словам, правила пора вводить, вопрос на...

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

Российский eСommerce вступил в затяжной и глубинный кризис, который, по оценке партнёра Data Inside Фёдора Вирина, будет определять поведение рынка в ближайшее время. Вирин отмечает, что нынешняя сит...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/U...

Маркетплейсы делают ставку на бизнес: b2b и b2g продажи растут рекордными темпами

Крупные маркетплейсы пошли на активное расширение и решили развивать продажи для бизнеса и госструктур. В 2025 году совокупный оборот продаж товаров бизнесу и госструктурам через маркетплейсы и интернет-мага...

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

Более 25% покупателей готовы отказаться от карт маркетплейсов, если исчезнут привилегии при оплате. Такой вывод содержится в исследовании платежного сервиса "Апельсин". Однако многие пользователи заявляют, ч...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.