Главные тренды интернет-продвижения автомобильного сегмента: данные Mail.Ru Group

Игорь Бахарев
Эксперты платформы myTarget проанализировали тренды интернет-рекламы на автомобильном рынке, в том числе затраты рекламодателей на продвижение автотранспорта, агрегаторов и специализированных товаров и услуг.

Российский автомобильный рынок восстанавливается после кризиса – согласно данным аналитиков по итогам 2017 года, каждый пятый пользователь планирует купить автомобиль в перспективе двух лет.

Вместе с ростом авторынка увеличиваются и вложения рекламодателей в продвижение бизнеса. Например, в 2017 году клиенты myTarget потратили на рекламу легковых и коммерческих автомобилей на 81% больше, чем в 2016 году. В других каналах рост не такой интенсивный: затраты на рекламу на радио увеличились на 11%, на ТВ – на 7%, а на продвижение в прессе – на 1%.

В интернете активнее всего продвигают автотранспорт – на его рекламу в myTarget приходится 69% инвестиций по итогам II квартала 2018 года. Доля вложений в рекламу агрегаторов составила 19%, а в продвижение автомобильных товаров и услуг – 11%.

Самый большой интерес в 2017–2018 годах рекламодатели проявили к мультиформатному размещению. Алгоритм инструмента позволяет адаптировать выбор формата и площадки под целевую аудиторию.

В разных сегментах рынка есть свои особенности. Для продвижения агрегаторов рекламодатели активно используют формат «Карусель» (26% затрат во II квартале 2018 года), а для рекламы автотранспорта – классические баннеры (23%).

Clip2net_181218203038.png

Набирает популярность и кроссплатформенный формат Lead Ads в Одноклассниках. В объявления интегрирована форма для сбора заявок с автоматическим заполнением информации из профиля. Это дает возможность пользователям оставить свои контакты без перехода на внешний ресурс. Формат Lead Ads стал популярным благодаря своей эффективности. Например, в категории «Авто» конверсия – доля посетителей, которые оставили свои контакты, среди тех, кто открыл объявление – составляет 6%. Этот показатель выше, чем в среднем по всем категориям.

Если говорить о типах устройств, рекламодатели все больше инвестируют в кроссплатформенное размещение. Во II квартале 2018 года на него пришлось две трети (66%) затрат в рекламе автотранспорта и автомобильных товаров и услуг, и чуть менее трети (32%) расходов в сегменте агрегаторов. Для продвижения агрегаторов активнее используют рекламу на мобильных устройствах – на нее приходится 67% затрат.

Уровень инвестиций в онлайн-продвижение автомобильных товаров и услуг отличается в разные сезоны. В сегментах автотранспорта и агрегаторов такой закономерности нет, несмотря на рост интереса онлайн-пользователей к автомобилям в последние месяцы года.

Рекламодатели myTarget могут использовать более 60 таргетингов в категории «Авто». Рекламные кампании можно таргетировать на тех, кто интересуется автомобилями, в том числе конкретными брендами, планирует покупку авто определенного класса, а также на другие сегменты аудитории. При этом «автомобильные» таргетинги могут быть полезны при продвижении разных товаров. Например, их активно используют в рекламе E-commerce и финансовых продуктов и услуг. Это объясняется тем, что автовладельцы и те, кто увлекается автомобильной тематикой, – как правило, обеспеченные пользователи, которые также интересуются сопутствующими продуктами: автотоварами, кредитами, автострахованием и другими услугами.
Материал по теме

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Материал по теме

ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Материал по теме

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

current-theme

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

current-theme

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

current-theme

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

current-theme

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

current-theme

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

current-theme

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

current-theme

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

current-theme

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

current-theme

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

Актуальное сейчас

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Делимся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе. Главные тре...

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

С начала 2023 года по июнь 2025-го маркетплейсы удалили более 9,6 млн карточек товаров по обращениям правообладателей. Данные опубликованы в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Речь идет о...

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

Провести переезд сайта без SEO — это как организовать вечеринку и забыть разослать приглашения. Вы там веселитесь в гордом одиночестве, а найти вас никто не может. Клиенты не приходят, поисковики теряют дове...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.