Ozon вновь открыл свою логистику для сторонних интернет-магазинов

Игорь Бахарев

Ozon запустил коммерческий сервис "Ozon логистика". Он позволяет сторонним интернет-магазинам использовать мощную логистическую инфраструктуру маркетплейса для доставки своих заказов. Это стратегический шаг по монетизации одной из ключевых компетенций компании.

Новый сервис открыт для продавцов которые уже представлены на Ozon. Они могут доставлять товары со своих складов через пункты выдачи заказов и постаматы маркетплейса или курьерской службой. Покупатели получат эти опции при оформлении заказа на сайте магазина подключенного к сервису. Важное условие - товар должен быть представлен и на Ozon и в интернет-магазине продавца.

"Наши данные говорят, что селлеры дополнительно получают 13% от своего оборота на внешних площадках", - рассказывает ведущий аналитик Data Insight Сергей Семко. Часть продавцов вполне сможет воспользоваться этой услугой, если тарифы окажутся льготными и конкурентоспособными.

"Однако многих может сдерживать тот факт, что Ozon уже трижды запускал и закрывал это направление доставки. В последний раз, во время высокого сезона, смена логистического подрядчика вызвала сложности у ряда интернет-ритейлеров, что негативно сказалось на доверии к сервису", - напоминает он.

Действительно, это не первый опыт компании в сегменте B2B-логистики. Пять лет назад Ozon тестировал доставку для магазинов чьих товаров не было на его площадке. Тогда компания заявляла что новая услуга поможет оптимизировать собственные логистические расходы и принесет дополнительный доход пунктам выдачи. Директор по логистике и клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев тогда пояснил что услуга может быть интересна компаниям которым сложно организовать логистику в разные регионы и тем кто только начинает онлайн-продажи.

Однако три года назад маркетплейс свернул свой логистический сервис Ozon Rocket чтобы сконцентрироваться на развитии доставки для собственных продавцов. 



Материал по теме

Блогеры ВКонтакте помогут селлерам Ozon

Материал по теме

OpenAI превращает ChatGPT в маркетплейс

Материал по теме

Как бренду говорить с покупателями на маркетплейсах: советы эксперта

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon меняет стратегию на британском рынке продуктов

Amazon наращивает инвестиции в онлайн-доставку продуктов питания и товаров первой необходимости в Великобритании. Для этого ритейле пересматривает свою физическую розницу. Компания предложила закрыть 14 маг...

ФАС требует пересмотреть правила работы на крупнейших маркетплейсах

Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе рекомендовал пересмотреть новые правила работы для продавцов на Wildberries и Ozon. Регулятор усмотрел в нововведениях риски ущемления интересов предп...

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Визуальные образы стали новой "валютой" в потребительском поведении: по данным исследования Яндекса, 56% онлайн-покупателей признаются, что совершают импульсивные покупки "по картинке", а каждый второй поль...

Яндекс Еда открывает бартерную платформу для региональных ресторанов

Яндекс Еда запустила платформу "Есть контакт" для продвижения ресторанов-партнеров в регионах. Для этого сервис собрал базу локальных инфлюенсеров из более чем 20 городов. Среди них Владивосток Красноярск Ч...

OBI выходит на Wildberries

Сеть OBI начинает продажи на маркетплейсе Wildberries. Это партнерство знаменует собой стратегический шаг обоих ритейлеров по усилению позиций в быстрорастущей онлайн-категории DIY. Покупатели из оди...

Блогеры ВКонтакте помогут селлерам Ozon

Ozon запускает партнерство с социальной сетью ВКонтакте. Это позволит продавцам на площадке продвигать свои товары через блогеров. Интеграция нацелена на растущий рынок социальной коммерции. Потенциа...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.