Е5.RU вышел в оффлайн

Игорь Бахарев
Е5.RU – интернет-проект Х5 Retail Group вышел в оффлайн Е5.RU - интернет-проект Х5 Retail Group вышел в оффлайн - http://bit.ly/13MduEL Первая торговая точка, работающая в формате shop-in-shop, открылась в середине июня в дискаунтере «Пятерочка» на Ленинском проспекте в Москве. Площадь торговой точки составляет 12 м2 при общей площади торгового зала 370 м2, а ассортиментный ряд включает порядка 700 наименований товара в таких категориях, как книги, игрушки, электроинструмент и компьютеры. (Общий ассортимент онлайн-ритейлера Е5 насчитывает более 1,8 млн. наименований). До этого в «Пятерочках» размещались только стеллажи для выдачи заказов онлайн-магазина. В Х5 рассчитывают, что физическая выкладка товаров поможет Е5 увеличить продажи, повысить уровень доверия покупателей к этому направлению и привлечь новых клиентов в интернет-магазин. Если проект будет успешным, оффлайновые точки Е5 начнут работать и в других форматах Х5. К концу сентября текущего года компания примет окончательное решение относительно этого вопроса. Следует отметить, что в этом же магазине на Ленинском проспекте в формате shop-in-shop работает аптека «Норма» площадью 67 м2. Этот проект ритейлер развивает в партнерстве с аптечной сетью А5. В планах партнеров до конца 2013 года открыть 20 новых торговых точек подобного формата в магазинах под управлением Х5. Также в этой же экспериментальной «Пятерочке» работает экспресс-касса, совмещенная с табачным киоском. В компании объяснили, что запуск формата tobacco shop приурочен к принятию закона, запрещающего открытую выкладку табачных изделий. «Пятерочка» является основным форматом Х5, на который приходится 65% выручки компании. Однако в последнее время у дискаунтеров наблюдается снижение темпов роста. Например, по итогам первого полугодия текущего года выручка «Пятерочки» составила 169.16 млрд. рублей, что всего на 8,4% больше, чем год назад, а LFL-продажи формата и вовсе упали до 1%. В компании считают, что данная тенденция связана со снижением трафика, которое за этот период составило 4,3%. В компании Х5 подчеркнули, что запуск форматов shop-in-shop - один из инструментов привлечения в магазины дополнительного трафика. Кроме этого, программа улучшения формата включает изменение ассортиментной матрицы, в частности, увеличения доли фреш-категории, расширения торговой площади и обновление дизайна магазинов.
Материал по теме

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Материал по теме

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.