"Дочки-сыночки" купила Esky.ru

Игорь Бахарев

Cеть детских товаров "Дочки-сыночки" купила интернет-магазин Esky.ru, сообщают "Ведомости" со сылкой на поставщиков Esky.ru и человека, близкого к руководству склада "Грюнштадт", площади в котором арендует Esky.ru с 2013 года.

По данным собеседника издания, руководитель интернет-магазина Esky.ru Александр Пискунов собирался продать Esky.ru еще год назад, но переговоры с "Дочками-сыночками" затянулись. "Компанию предлагали всем на рынке, Пискунову в какой-то мере повезло", - говорит источник E-pepper.ru, работающий в компании, которая рассматривала возможность приобретение Esky.ru.

Об прекращении работы сам Пискунов рассказал еще в июне. Он опубликовал у себя на странице в Facebook пост в котором рассказал о том, что для него, как для капитана "закончено плаванье, длившееся 8 лет". Пискунов уходит "с корабля" и забирает с собой команду "на другой корабль".

"Закончено честно. Я выстоял все бури последнего времени на мостике, с поднятым флагом", - говорит глава Esky.ru. К посту он приложил свою фотографию на фоне логотипа магазина.

"Неделю назад был распродан весь сток магазина со скидкой 80-90%, мой закупщик сообщила, что они, скорее всего, закрываются. Далее магазин был закрыт, на следующее утро возобновил работу, внешне почти прежний Ескай, но в контактах было уже другое юрлицо. Вчера закупщик подтвердила, что сайт продан другому владельцу без команды. А команда планирует новый проект. Все, что знаю, как один из поставщиков", - рассказала тогда Полина Борисова из Essity (один из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья).

Источник, близкий к одной из сторон сделки, считает, что компания продана не очень выгодно, потому что Esky.ru не смогли удержать показатели ритейлера в рамках, указанных в договоре.

После завершения сделки "Дочки-сыночки" могут выйти на первое место среди интернет-магазинов детских товаров в России. До последнего времени Esky.ru находился на третьем месте в рейтинге интернет-магазинов детских товаров. Оборот компании составляет 1,82 млрд рублей.

Материал по теме

Esky.ru меняет команду?

Материал по теме

А. Пискунов в "Актуальном E-commerce": про ДНК eSky, микромаркетинг и планы до 2018

Материал по теме

Онлайн-магазин eSky продал 30% своих акций за $18,8 млн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.