"Детский мир" будет продавать зоотовары в интернете

Игорь Бахарев
"Детский мир" откроет сеть зоомагазинов "Зоозавр" и одноименный интернет-магазин уже до конца 2018 года. Как сообщают "Ведомости", первые 10 магазинов "Зоозавр" в пилотном режиме откроются в Московском регионе и других городах Центрального федерального округа. В сентябре компания подала заявку на товарные знаки "Зоозавр" и Zoozavr.

По словам гендиректора компании Владимира Чирахова, площадь каждого магазина будет от 100 до 250 кв. м.

Рынок товаров для домашних животных сейчас быстро растет, признают эксперты. По данным Euromonitor International, продажи в этом сегменте в 2017 году выросли на 10,6% до 184,7 млрд рублей, а в 2018 год должны прибавить еще 8%.

Сейчас ниша для развития ещё есть. При этом востребованы и сетевые, и одиночные зоомагазины, говорит гендиректор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова.

Безусловный плюс сегмента для новых игроков в том, что пока тут нет явного лидера. Согласно данным "Infoline-аналитики", на четырех крупнейших ретейлеров в этом секторе ("Четыре лапы", "Бетховен", Petshop и ГК "Иванко") суммарно приходится только 13% продаж.

Ещё один безусловный плюс сегмента в том, что он является своего рода "островком стабильности", устойчив к потрясениям. Обычно на домашних любимцах потребители стараются не экономить.

Интерес к сегменту выказывают и другие игроки. Генеральный директор розничной сети IKEA в России Понтуса Эрнтелл рассказал, что весной 2019 года компания планирует начать продажи на российском рынке товаров для кошек и собак. Скорее всего, под товары для животных будет выделена площадь отдела аксессуаров. В магазинах IKEA за рубежом подобные отделы уже существуют.

В прошлом году число покупателей товаров для животных увеличилось в интернет-магазинах в 6 раз. Средний чек вырос в 1,4 раза - до 3554 рублей.
Материал по теме

Российский рынок зоотоваров: онлайн вытесняет офлайн

Материал по теме

Какие товары для животных покупатели не готовы заказывать онлайн?

Материал по теме

Весна подстегнула спрос на товары для животных

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.