LetoSale: старая распродажа с новым организатором

Игорь Бахарев
Одна из площадок-организаторов распродажи "Чёрная пятница", компания ООО "Блэк Фрайдэй" (площадка BlackFridaySale.ru и KiberPonedelnik.com), объявила о том, что проведёт новую акцию с названием LetoSale.

Как говорят в компании, распродажа пройдёт с 3 по 5 июня (включительно) на сайте LetoSale.ru. Акция объединит предложения от разнообразных российских и международных интернет-магазинов. Скидки составят до 90% в зависимости от товарной категории.

На данный момент участие в проекте LetoSale.ru уже подтвердили более 50 магазинов, в том числе магазины бытовой техники (Huawei, Honor, Phillips, Ситилинк, Stadler Form, Эльдорадо), магазины косметики (La Roche-Posay, Kiko, Kukumo, Daviness, Ibody.ru), магазины одежды и обуви (Crocs, Incanto, New Balance, Спортив), а также магазины категории 18+ (Wine State и LWine).
"Мы много лет проводим онлайн-распродажи в России и видим, что с каждым годом интерес россиян и партнёров к таким акциям растёт. Новый проект LetoSale.ru будет запущен специально в преддверии лета. Теперь у россиян появится возможность приобрести товары со скидками не только перед зимними праздниками, но и перед летними отпусками, поездками на море и дачным сезоном", - говорит коммерческий директор ООО "Блэк Фрайдэй" Светлана Харабурова.
Интересно, что два года назад распродажу с названием LetoSale уже проводили прямые конкуренты ООО "Блэк Фрайдэй", а именно интернет-агентство LED agency. Она проходила на сайте letosale.com с 25 по 28 мая 2017 года. Сейчас с этого сайта идёт редирект на главную площадку LED agency, сайт c-monday.com.

В LED agency рассказали, что не получали никаких запросов со стороны ООО "Блэк Фрайдэй". "Нет, мы не согласовывали название нашей акции ни с LED Agency, ни с кем-либо ещё. Не видим для этого оснований", - заявила Харабурова порталу E-pepper.ru.

Напомним, что ООО "Блэк Фрайдэй" всегда выступали как защитники авторских прав в названиях. В частности, они через суд пытались отстоять запрета LED agency и АКИТ использовать название "Чёрная пятница" в своих распродажах. Впрочем, безуспешно.

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Материал по теме

5 ключевых трендов сезонных распродаж в 2023–2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как летние распродажи вытесняют Черную пятницу

Розничная торговля переживает тектонический сдвиг: традиционный график праздничных продаж, десятилетиями вращавшийся вокруг Черной пятницы, стремительно теряет актуальность. Данные исследовательской компани...

"Улыбка радуги" запускает 15-минутный самовывоз на сайте

"Улыбка радуги" выводит сервис быстрого самовывоза на сайт – теперь заказ можно забрать уже через 15 минут. Ранее функция была доступна только в мобильном приложении. Для реализации проекта компания ...

Fix Price расширяет онлайн-продажи в ОАЭ через маркетплейс Noon

Fix Price усиливает присутствие на ближневосточном рынке, запустив продажи на маркетплейсе Noon в ОАЭ. Платформа, которую называют "Amazon Ближнего Востока", ежедневно привлекает до 500 000 пользователей. Э...

"Яндекс Еда" представила инструмент для анализа конкурентов в сегменте общепита

Сервис доставки "Яндекс Еда" запустил новый аналитический инструмент для ресторанов. Раздел "Конкурентный анализ" доступен в личном кабинете "Яндекс Еда Вендор" и призван помочь заведениям "вовремя принимат...

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Рынок грузоперевозок в 2025 году переживает жесткий спад — объемы падают на 25% год к году. Рентабельность бизнеса перевозчиков снизилась, а расходы начали расти из-за повышения ключевой ставки. По прогноза...

Онлайн-торговля заняла четверть розничного рынка России

В первой половине 2025 года объем онлайн-торговли в России достиг 5,3 трлн рублей, показав рост на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно исследованию Ассоциации компаний интернет-т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.