"Черная Пятница" в США: немного аналитики

Игорь Бахарев
Американские ритейлеры поставили рекорд продаж через онлайн-канал в "Черную пятницу". По данным Adobe Analytics (данные по 80 из 100 крупнейших интернет-магазинов в США), за день общая сумма проданных товаров достигла $7,4 млрд. Это второй по этому показателю день за всю историю американского eCommerce после прошлогоднего Cyber Monday.

В Abode прогнозируют, что в кибер-понедельник этого года общий объем продаж в интернете составит 9,4 миллиарда долларов. Отметим, что исследование Bain & Co. показало: Amazon будет выполнять 42% всех онлайн-продаж в этот праздничный сезон.

Средняя стоимость заказа у одного покупателя в "Чёрную пятницу" составила $168, что почти на 6%, чем год назад в этот же день.
"Сейчас, когда рождество быстро приближается, потребители все чаще серфят интернет-магазины в поисках скидок с помощью своих телефонов, а не стоят в очереди", - говорит Тейлор Шрайнер, главный аналитик и глава Adobe Digital Insights.
Важный тренд: 39% онлайн-продаж в "Черную пятницу" (то есть около $2,9 млрд) пришлось на смартфоны. Это на 21% больше, чем в 2018 году. Более 60% всего онлайн-трафика пришло с мобильных гаджетов, что на 15,8% больше, чем в 2018 году.

По данным Adobe, в период с 1 по 27 ноября в интернете было потрачено $53 млрд, что на 16,1% больше, чем за тот же период 2018 года. Американские потребители совершили покупок через смартфоны на $18,2 млрд, что на 49,5% больше, чем в прошлом году.

В этом году традиционные ритейлеры наперебой жалуются на то, что покупателей стало меньше. Розничные сети даже начали предлагать скидки раньше, чем обычно, чтобы компенсировать более короткий праздничный сезон в этом году.

При этом, по данным JLL, 40% традиционных магазинов столкнулись с уменьшением числа посетителей. По подсчетам ShopperTrak, трафик снизился на 6,2% год к году. 

Согласно опросу Национальной федерацией розничной торговли (NRF), уже с первой недели ноября покупатели начали совершать праздничные покупки со скидками. Это привело к тому, что уже в начале ноября потребители совершили почти четверть традиционных праздничных покупок, больше всего в истории опросов NRF. В выходные к распродажам в этом году присоединились более 165 миллионов человек. 

Clip2net_191201162414.png

"Мы видели, как многие продавцы начинали свои рекламные акции практически сразу после того, как детишки, собирающие сладости в хэллоуин, легли спать", - говорит глава отдела розничных консультаций аналитической компании RetailNext Лорен Битар.
Для сравнения: Alibaba в этом году сумела реализовать за первые сутки "Дня холостяка" товаров на общий объем более $38.4 млрд.
Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Материал по теме

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Минэкономразвития рассмотрит новые правила возвратов для маркетплейсов

Ассоциация участников электронной коммерции предложила меры против потребительского экстремизма на совещании у министра экономического развития Максима Решетникова. Все инициативы переданы на рассмотрение р...

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Ozon fresh запустил программу лояльности "Баллы на Дарксторах Фреш" для курьеров и работников дарксторов. Она позволяет накапливать баллы и тратить их на продукты и готовую еду. Директор департамен...

Купер запустил игру о курьере с бонусами за доставки

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер запустил игру "Купер Run" - бесконечный раннер, в котором пользователи играют за курьера, преодолевают препятствия и собирают монеты. Игра позволяет на...

Wildberries приобрел туроператора Fun&Sun

Объединенная компания Wildberries & Russ (ООО "РВБ") приобрела одного из крупнейших российских туроператоров Fun&Sun у структур "Севергрупп" Алексея Мордашова. Стоимость сделки составила не менее 15-16 млрд...

Ozon запускает приложение для товаров среднего и высокого ценового сегмента

Ozon запускает отдельное направление по продаже товаров средней и высокой ценовой категории. Оно будет развиваться под брендом "Ozon селект". Об этом сообщил "Ведомостям" представитель компании. Новое напр...

Депутаты предложили разрешить онлайн-доставку лекарств по всей России

Фракция "Новые люди" в Госдуме инициировала расширение онлайн-доставки лекарств на всю Россию. Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков направил соответствующее предложение министру здравоохранения Михаилу Му...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.