Брексит помог Boohoo нарастить продажи за рубежом

Игорь Бахарев

Британский онлайн-ритейлер Boohoo опубликовал финансовые результаты первого полугодия, завершившегося 31 августа. Как сообщает Manchester Evening News, за отчетный период выручка компании выросла на 40% и достигла £127,3 млн, тогда как в аналитики Shore Capital прогнозировали рост 37,6%. 

Согласно финансовому отчету, в первом полугодии прибыль ритейлера увеличилась на 129% и составила £14,4 млн. Количество активных покупателей интернет-магазина выросло на 28% – до 4,5 млн человек, а средний чек стал больше на £3,25 – с £33,91 до £37,16.

Наибольшая доля продаж приходится на рынок Великобритании: на родине ритейлера выручка увеличилась на 38%. Рост зарубежных продаж оказался более существенным. Так, выручка в США выросла на 93%, в Европе – 41%, в остальных странах – на 17%. 

По словам представителей компании, ослабление национальной валюты, которое повлек за собой выход Великобритании из Европейского союза, дал онлайн-магазину возможность нарастить трансграничные продажи и привлечь новых зарубежных клиентов. В Boohoo прогнозируют, что выручка за 2016 год вырастет на 30-35%. 

"Никаких воздушных замков. Прибыльный и быстрорастущий бизнес, где никто не рисует инвесторам светлое будущее только через 10 лет", – прокомментировал финансовые результаты британского ритейлера вице-президент LeEco Russia and Eastern Europe Алекс Васильев.

Rоличество заказов, оформленных зарубежными покупателями на сайте британских ритейлеров, продолжит расти из-за падения национальной валюты после выхода Великобритании из ЕС. Ранее онлайн-магазин ASOS отчитался о росте трансграничных продаж на 25% за последние четыре месяца финансового года.

Материал по теме

Селлеры подморозили выручку

Материал по теме

Яндекс отчитался о eCommerce-результатах 4 квартала

Материал по теме

Оборот Ozon в 2023 году вырос в 2,1 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Lamoda нашла нестандартный путь для устойчивого мерча

В Lamoda нашли практичное бизнес-решение для непростой логистической задачи. Компания столкнулась с проблемой утилизации 120 курьерских сумок. Их материалы не поддавались обычной переработке и могли разлага...

Лабубу ушла из моды

Аналитики Чек Индекса констатируют, что хайп на Labubu проходит. После резкого взлета спроса весной и в начале лета произошло насыщение рынка. Это закономерно привело к спаду продаж. Показатели онлайн-торго...

"Зеленый" хаб для онлайн-торговли продуктами построят в Дубае

В Дубае создают крупный логистический хаб для онлайн-торговли продуктами. Площадь объекта составит 260 000 квадратных футов. Его построят компания Al Ain Farms Group и государственный проект Food Tech Valle...

Рост маркетплейса М.Видео подтвердил новую стратегию компании

Стратегическая трансформация М.Видео в полноценный маркетплейс дает первые измеримые результаты. Оборот площадки в сентябре 2025 года достиг 2,1 млрд рублей. Месячный рост составил 30%. В годовом выражении ...

Минфин представил график повышения НДС для импортных онлайн-покупок

Минфин России разработал новые поправки в Налоговый кодекс, которые вводят НДС на импортные товары, продаваемые через маркетплейсы. Налог начнут применять с 2027 года. Ставка будет поэтапно повышаться с 5% ...

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

В 2025 году рекламодатели будут тратить на ритейл-медиа 46% своих бюджетов. Okkam Trade Marketing выпустили большое исследование о том, как этот сегмент развивается на российском и международном рынках и как...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.