B2b-маркетплейс "на_полке" займётся HoReCa

Игорь Бахарев
B2b-маркетплейс "на_полке" открывает несколько специализированных категорий для HoReCa. Клиентам компании доступны товары для кофеен, суши-баров, бургерных и пиццерий.

Продуктовая команда "на_полке" провела опрос оптовых покупателей, изучила их поведение на сайте и в мобильном приложении, а также проанализировала продажи разных сегментов бизнеса на основе данных Эвотора. По итогам исследования, эксперты компании выяснили, что именно эти четыре категории являются наиболее перспективными в сегменте b2b-покупателей из HoReCa.

Чтобы упростить поиск товаров и повысить средний чек, для каждого сегмента в каталоге сформировали специальную категорию.

Например, в категории "Для кофейни" представлены чипсы, шоколадки, кофе, молоко и подобные товары, а покупатели из пиццерий в своём разделе увидят нарезку салями, тесто для пиццы и так далее.

Clip2net_190916125646.png

До конца года "на_полке" планирует выделить в каталоге еще несколько категорий для разных сегментов бизнеса.

Кафе и рестораны составляют около 30% покупателей b2b-маркетплейса "на_полке". Средний чек в этом сегменте - 9800 рублей, в целом по сервису средний чек составляет 17 000 рублей.
"Исследование показало, что у покупателей из HoReCa лояльность к брендам выше, чем, например, у магазинов "у дома". То есть если закупщик из кафе не найдет соус марки, которой доверяет - он уйдет без покупки. Поэтому мы дополнили каталог новыми товарами, спрос на которые выявили в ходе исследований. Например, в каталоге появилось, молоко, которое чаще всего используют московские кофейни, а также популярные расходники", - отмечает менеджер по продукту "на_полке" Андрей Лапин.
Среди наиболее популярных брендов категорий HoReCa - Parmalat, Promilker, Bite, Alpro, Monin, "Сен Сой". Свои предложения "на_полке" размещают более 130 поставщиков, среди которых Мetro C&C, "Орими Трейд", "Биология", "Инмарко Трейд", "Абрикос".

Сегодня каждый второй клиент "на_полке" делает повторный заказ. По данным сервиса, запуск категорий сократит время оформления заказа для HoReCa в 2-3 раза и поможет увеличить возвращаемость покупателей в сегменте.

B2b-маркетплейс "на_полке" - это онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, где поставщики размещают свои предложения, а предприниматели закупают товары оптом. B2b-маркетплейс запущен в пилотном режиме в конце 2018 года как совместный проект Сбербанка и ИТ-компании "Эвотор". В августе 2019 года в сервисе было зарегистрировано более 8000 пользователей. B2b-маркетплейс работает в Москве и Московской области, а также в Нижнем Новгороде.
Материал по теме

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Материал по теме

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Материал по теме

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon демонстрирует рекордный рост в eCommerce на фоне развития маркетплейса и финтеха

В первом квартале 2025 года Ozon показал значительный рост ключевых показателей. Оборот маркетплейса (GMV) с учётом услуг увеличился на 47% в годовом исчислении, достигнув 837,8 млрд рублей. Такой результат...

Ozon обновляет инструмент продвижения товаров

Компания Ozon объявила о перезапуске сервиса "Продвижение в поиске". С мая он будет называться "Оплата за заказ" и перейдет на одноименную модель расчетов. Это позволит продавцам повысить эффективность рекл...

Купер откроет первые пункты выдачи заказов

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер объявил о запуске первых пунктов выдачи заказов. Это позволит клиентам получать товары в удобное время недалеко от дома, например по пути с работы. Новый формат с...

Сделка Mytheresa и Richemont: что изменится в люксовом онлайн-ритейле

Онлайн-ретейлер люксовых товаров Mytheresa объявил о завершении сделки по покупке Yoox Net-a-Porter Group (YNAP) у швейцарского холдинга Richemont. Все активы YNAP перешли под контроль MYT Netherlands Paren...

OpenAI модернизирует поиск в ChatGPT для удобства онлайн-покупок

Компания OpenAI объявила о внедрении обновленной поисковой системы в ChatGPT, предназначенной для упрощения онлайн-шопинга. Теперь при запросе товаров чат-бот предлагает пользователям рекомендации, сопровож...

Удобство и вежливость: что важно покупателям при выборе пункта выдачи заказов

Согласно опросу, проведенному компаниями АТОЛ и Пикабу, главным критерием при выборе пункта выдачи заказов (ПВЗ) для 62% покупателей стало удобное расположение. 84% респондентов предпочитают, чтобы ПВЗ нахо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.