АВТОРУСЬ запустила собственное retail media

Игорь Бахарев

Группа компаний АВТОРУСЬ, один из крупнейших автодилеров и ритейлеров автотоваров, запустила рекламную платформу для поставщиков на своей розничной онлайн-площадке в сотрудничестве с Retail Rocket Group. Теперь бренды автозапчастей, расходных материалов, автохимии и аксессуаров смогут размещать таргетированную рекламу для трехмиллионной аудитории автовладельцев.

Рекламная платформа АВТОРУСЬ построена на базе adtech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Она представляет собой self-service инструмент, который позволяет поставщикам самостоятельно запускать и гибко управлять таргетированными рекламными кампаниями на онлайн-площадке ритейлера: выбирать места показов, задавать таргетинг, фиксировать лимит по бюджету и так далее.

Сейчас брендам доступен формат товарных рекомендаций на основе технологий машинного обучения - персонализированные товарные полки с продукцией бренда, подобранной индивидуально для каждого пользователя с учетом его интересов, поведения на сайте и геолокации. Товарные полки с продукцией поставщика АВТОРУСЬ сопровождаются заголовками "Рекомендовано лично вам" или "Специально для вас".

Продавцы могут показывать товарные полки пользователям онлайн-площадки АВТОРУСЬ на всех этапах покупательского маршрута: на главной странице, в категориях, карточках товаров, результатах поиска и корзине. При этом бренды могут гибко настраивать аудиторные сегменты для таргетинга по целому ряду параметров, которые отражают интересы пользователей: категории просмотренных товаров, конкретные товары, поисковые запросы, регион и многое другое. Управление стоимостью рекламы происходит на основе классического RTB-аукциона, а закупка - по CPM-модели (оплата за 1000 показов).

Retail media платформа АВТОРУСЬ предоставляет детальную аналитику эффективности кампаний в режиме реального времени. Доступные показатели: показы, клики, заказы, расход, выручка в шт и руб по SKU и ROAS - в post-view и post-click атрибуции. Статистику можно смотреть как по всем рекламным кампаниям, так и в разрезе места размещения. Также внутри платформы автоматизирован процесс работы с ОРД.

Запуск рекламной платформы - часть стратегии "АВТОРУСЬ" по развитию ecom-направления. В этом году компания планирует значительно усилить позиции в онлайне из-за высокого спроса со стороны брендов на digital-продвижение. 

"Спрос поставщиков на продвижение в наших розничных магазинах в десятки раз превышает физические возможности сети ГК "АВТОРУСЬ". Поэтому развитие собственного рекламного бизнеса в digital для нас крайне перспективное направление. При этом как нишевой маркетплейс, мы можем не просто предложить брендам "какое-то" продвижение. Благодаря нашим партнерам Retail Rocket Group мы открываем для наших поставщиков эффективный способ коммуникации с качественной целевой аудиторией автовладельцев", - комментирует директор по маркетингу ГК "АВТОРУСЬ" Анастасия Ломаченко. 


Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Материал по теме

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Материал по теме

ФК "Краснодар" получит до 1,8 млрд рублей от Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

ФК "Краснодар" получит до 1,8 млрд рублей от Ozon

Стали известны подробности спонсорского соглашения между Ozon и футбольным клубом "Краснодар". Договорённость заключена сроком до июня 2029 года. Стоимость контракта составит до 1,8 млрд рублей, сообщили ...

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.