AliExpress создала новый онлайн-магазин электроники и бытовой техники

Игорь Бахарев
AliExpress открыла новый специализированный магазин Molnia Electronics, в котором будет продаваться только бытовая техника и электроника известнейших зарубежных брендов.

Маркетплейс появился на площадке Tmall,там уже представлено более 50 товарных позиций. В частности, в магазине продаются товары таких брендов, как ILIFE, RealMe, Meizu, Maibenben, Romoss, Eaget, DJI и другие.

В компании говорят, что цель работы магазина - показать российским покупателям новые зарубежные бренды. Впрочем, некоторые из них давно известны в нашей стране. Например, в магазине Molnia Electronics можно приобрести продукцию бренда Toshiba, который два года назад ушел с российского рынка, а сейчас официально возвращается в Россию.

Clip2net_191009174127.png

Как рассказал РБК представитель AliExpress Антон Пантелеев, оператором магазина для азиатских брендов выступает Zundao Group. Международная компания, основанная в 2006 году, специализируется на продажах электроники крупных китайских брендов, а также продвижении собственных марок техники. Российским партнёром Zundao Group по проекту выступит компания "Рустон", которая будет заниматься вопросами, связанными с таможенным оформлением и сертификацией товаров.

Ещё одна цель AliExpress - создать площадку, на которой платформа сможет тестировать возможности российских брендов для их экспорта в страны присутствия AliExpress.
"Одна из наших главных задач - активное привлечение на платформу Tmall известных международных брендов, которые ещё не представлены в широкой продаже в онлайне или в рознице. Благодаря этому мы сможем предложить российским пользователям разнообразную бытовую технику и электронику по доступным ценам. На данный момент на площадке Tmall уже зарегистрировано более 1000 продавцов, и их количество растет ежемесячно", - отмечает генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй.
Вся продукция магазина Molnia Electronics сертифицирована. Покупатели смогут получить заказ в течение 2-7 дней по всей России.

Интересно, что в описании магазина говорится, что он открыт 14 июля, с этого момента он уже успел набрать рейтинг 99,2, при этом в поиске товаров этого магазина пока ещё (на момент написания статьи) ничего не отображается. 

Clip2net_191009174428.png

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.