AliExpress создала новый онлайн-магазин электроники и бытовой техники

Игорь Бахарев
AliExpress открыла новый специализированный магазин Molnia Electronics, в котором будет продаваться только бытовая техника и электроника известнейших зарубежных брендов.

Маркетплейс появился на площадке Tmall,там уже представлено более 50 товарных позиций. В частности, в магазине продаются товары таких брендов, как ILIFE, RealMe, Meizu, Maibenben, Romoss, Eaget, DJI и другие.

В компании говорят, что цель работы магазина - показать российским покупателям новые зарубежные бренды. Впрочем, некоторые из них давно известны в нашей стране. Например, в магазине Molnia Electronics можно приобрести продукцию бренда Toshiba, который два года назад ушел с российского рынка, а сейчас официально возвращается в Россию.

Clip2net_191009174127.png

Как рассказал РБК представитель AliExpress Антон Пантелеев, оператором магазина для азиатских брендов выступает Zundao Group. Международная компания, основанная в 2006 году, специализируется на продажах электроники крупных китайских брендов, а также продвижении собственных марок техники. Российским партнёром Zundao Group по проекту выступит компания "Рустон", которая будет заниматься вопросами, связанными с таможенным оформлением и сертификацией товаров.

Ещё одна цель AliExpress - создать площадку, на которой платформа сможет тестировать возможности российских брендов для их экспорта в страны присутствия AliExpress.
"Одна из наших главных задач - активное привлечение на платформу Tmall известных международных брендов, которые ещё не представлены в широкой продаже в онлайне или в рознице. Благодаря этому мы сможем предложить российским пользователям разнообразную бытовую технику и электронику по доступным ценам. На данный момент на площадке Tmall уже зарегистрировано более 1000 продавцов, и их количество растет ежемесячно", - отмечает генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй.
Вся продукция магазина Molnia Electronics сертифицирована. Покупатели смогут получить заказ в течение 2-7 дней по всей России.

Интересно, что в описании магазина говорится, что он открыт 14 июля, с этого момента он уже успел набрать рейтинг 99,2, при этом в поиске товаров этого магазина пока ещё (на момент написания статьи) ничего не отображается. 

Clip2net_191009174428.png

Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Платформа "Авито" внедрила беспроцентную рассрочку на товары от частных продавцов. Это стратегическое решение усиливает конкурентные преимущества площадки и соответствует растущему спросу на встроенные фина...

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.