AliExpress открывает 1-й оффлайн шоу-рум в России и тестирует новые акции в преддверии 11.11

Игорь Бахарев

В центре выдачи заказов, созданном ранее в Москве AliExpress и SPSR Express, открыт первый шоу-рум китайского онлайн-ритейлера (Украинский бульвар, д.6).

По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, формат шоу-рума тестируется в преддверии глобального фестиваля онлайн-шопинга, который пройдет 11 ноября.

Для того, чтобы российские покупатели смогли примерить, "пощупать" и изучить возможности, отобрали 150 наиболее популярных товаров, среди которых одежда, обувь, товары для спорта, аксессуары, телефоны и др. В шоу-руме представлены такие бренды, как Winter Palace, Enjoy Fur, ICEbear, Snowimage, а также гаджеты от Lenovo, Meizu, Cubot, ZTE, Leagoo, Doogee, PUPPYOO, Bluedio, SJCAM.

Будет ли шоу-рум действовать постоянно и запустят ли подобный формат в других местах, определят позднее.

Шоу-рум Alibaba в центре выдачи заказов SPSR Express в Москве 2

Шоу-рум Alibaba в центре выдачи заказов SPSR Express в Москве

Предполагаемые цифры по реакции российских покупателей на онлайн-распродажу 11 ноября в AliExpress не раскрывают, однако ожидают значительный рост по сравнению с 2014 годом. Посещаемость площадки в последнее время уже увеличилась на десятки процентов, отметил М. Завадский.

По словам руководителя департамента международного развития SPSR-Express Алекса Васильева, оператор экспресс-доставки ожидает 10-кратное увеличение количества заказов и для бесперебойной работы уже проведена соответствующая подготовка, включая тестирование нагрузок на информационные системы и организацию дополнительных возможностей в области авиа-доставки.

К фестивалю шопинга приурочена и совместная акция AliExpress c Lifan Motors: в рамках дня распродаж покупатели смогут приобрести купоны для покупки новых автомобилей марки Lifan со скидкой, впоследствии возможна и продажа самих автомобилей Lifan на онлайн-площадке.

Как отметил генеральный директор Lifan Motors Сунь Цзэцзюнь, Lifan Industry и Alibaba в Китае уже являются стратегическими партнерами, и сотрудничество с AliExpress в России станет новым этапом в развитии компании. "Мы понимаем, что покупка автомобиля через Интернет не сможет полностью заменить приобретение через розничную дилерскую сеть, потому, что тестовую поездку и сервисное обслуживание клиент может получить только на территории официального дилера".

"Однако интернет-магазин поможет сэкономить время покупателя, предоставляя возможность для заказа любой модели, даже дефицитного сейчас бестселлера Х50, а также давая возможность получения дополнительных бонусов помимо предоставляемой сейчас выгоды до 115 тысяч рублей и кредита 6,9% на три года".

Среди других партнерских активностей AliExpress в преддверии фестиваля: запуск автобусов/троллейбусов с информацией о дне распродаж в 11 городах России и совместная акция с Master Card, которая подразумевает интересные условия по кэшбеку.

Alibaba, SPSR Express и Lifan

Слева направо: Сунь Цзэцзюнь (Lifan Industry), Марк Завадский (Alibaba/AliExpress) и Алекс Васильев (SPSR Express).

Помимо офлайнового шоу-рума, первого для AliExpress, компания тестирует в России разные форматы, как рассказал E-pepper  Марк Завадский. Этому способствует наличие в России локального офиса с 4-мя сотрудниками (в целом, на Alibaba работают около 10 человек в России).

Стратегически AliExpress делает ставку на O2O-коммерцию (online-to-offline) и активную работу с местными партнерами: так, обговаривается сотрудничество с такими компаниями, как Baon и Техносила, что поможет развивать офлайновое направление.

Россия выступает и пилотной площадкой для новых форматов маркетинговых акций, связанных с активным взаимодействием с потребителями: например, на прошлой неделе в ролике известного видеоблоггера Enjoykin использовались "народные" тексты. Значительные объемы пользовательского контента и охват потребителей подчеркивают цифры, приведенные М.Завадским, – официальная группа компании ВКонтакте насчитывает порядка 2 млн человек, также в соцсети действуют около 5 тыс. неофициальных групп.

 Подготовила Елена Абашева, E-pepper.ru

Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

current-theme

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

current-theme

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

current-theme

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

current-theme

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

current-theme

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

current-theme

Китайский рынок онлайн-торговли осваивает новый тренд – соски для взрослых

current-theme

Ultima от "Яндекс.Маркета" запускает экспресс-доставку и возврат товаров в один клик

current-theme

Власти рассказали, как будут ужесточать контроль над онлайн-торговлей

current-theme

Авито создает собственный научный отдел для исследования и разработки передовых ИИ-технологий

current-theme

Российские ритейлеры электроники отстают в доступности приложений для незрячих

current-theme

Россияне предпочитают долгосрочные бонусы разовым скидкам

Актуальное сейчас

Как меняется онлайн-торговля: рост молодых покупателей и консолидация селлеров

Российский рынок электронной коммерции продолжает трансформироваться под влиянием новых потребительских привычек и экономических изменений. Гендиректор Infoline-Аналитика Михаил Бурмистров на Yandex E-com O...

Рынок онлайн-торговли стал самым популярным для старта бизнеса

Электронная коммерция впервые возглавила рейтинг отраслей по количеству новых бизнесов, оставив позади традиционных лидеров - строительство и грузоперевозки. Данные ФНС за последние восемь лет, проанали...

Четверть населения готова переплатить за цифровые сервисы подбора товаров

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про восприятие населением новых технологий при совершении покупок, таких как виртуальные примерочные, подбор товаров с помощью искусственного интеллект...

Аналитика и тренды beauty-рынка вместе с Ozon

Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Делимся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе. Главные тре...

ФАС зафиксировала 9,6 млн блокировок товаров на маркетплейсах

С начала 2023 года по июнь 2025-го маркетплейсы удалили более 9,6 млн карточек товаров по обращениям правообладателей. Данные опубликованы в Telegram-канале Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Речь идет о...

Когда SEO не позвали на переезд: история спасения одного интернет-магазина

Провести переезд сайта без SEO — это как организовать вечеринку и забыть разослать приглашения. Вы там веселитесь в гордом одиночестве, а найти вас никто не может. Клиенты не приходят, поисковики теряют дове...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.