Alibaba закрыла 240 тысяч магазинов

Игорь Бахарев
Китайская корпорация Alibaba в 2017 году закрыла почти 240 000 интернет-магазинов, которые были заподозрены в продаже поддельных товаров, сообщает официальное информационное агентство Китайской народной республики "Синьхуа".

Кроме того интернет-гигант продолжает помогать полиции страны в раскрытии преступлений, касающихся изготовления и распространения контрафакта. За год благодаря Alibaba было обнаружено более 1328 точек, где производили и продавали фальсифицированные товары. В результате был конфискован контрафакт стоимостью около 4,3 млрд юаней /668 млн долл США/, а также были задержаны 1606 подозреваемых.

С такой информацией компания выступила сразу же после того, как торговая площадка Taobao, принадлежащая концерну Alibaba, была включена Торговым представительством США в "черный список" магазинов, подозреваемых в продаже контрафактной продукции.

Американские чиновники заявляют, что на Taobao.com продаются большие объемы контрафактной продукции, а по словам правовладельцев, они сталкивались с трудностями при попытках взаимодействовать с китайской платформой.

Президент компании Alibaba Group Майкл Эванс заявил, что в компании создали программу защиты прав брендов и это уже привело к тому, что многие поддельные товары удаляются с площадки еще до того, как начнется их продажа.
"Alibaba делает для защиты брендов и правообладателей больше, чем любая компания электронной коммерции в мире", - говорит он. 
В 98% случаях попытки продавать контрафактные товары, они были удалены с площадки ещё до начала торговли. 97% запросов на удаление уже продающихся товаров было обработано в течение 24 часов.

В январе прошлого года по инициативе корпорации Алибаба в городе Ханчжоу был создан "альянс по борьбе с контрафактом с применением больших данных". На настоящий момент к альянсу присоединились 30 брендов. 
Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Борьба за контрафакт на маркетплейсах: подводим итоги с экспертами

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.