Alibaba инвестирует $1 млрд в облачные технологии

Игорь Бахарев

Alibaba Group 29 июля объявила об ускорении глобального развертывания облачного бизнеса и инвестировании $1 млрд в компанию Aliyun – "правую руку" гиганта электронной коммерции.

Величина инвестиций подчеркивает важность облачных технологий для Alibaba, как драйвера роста крупной компании в сфере электронной торговли с развитой инфраструктурой и наличием систем для передачи и хранения данных, которые могут быть использованы и для отдельного бизнес-направления по предоставлению облачных услуг другим компаниям.

Так, Amazon недавно сообщил о росте на 80% в год доходов от облачного бизнеса (Amazon Web Services) до $1,8 млрд в конце II квартала 2015 года.

Aliyun – крупнейшая в Китае платформа облачных услуг – позиционирует себя как конкурент уже устоявшимся игрокам на мировом рынке облачных услуг.

CEO Alibaba Group Даниэль Чжан: «Big Data и облачные технологии лежат в основе стратегии Alibaba Group". $1 млрд инвестиций «являются отражением нашей неизменной уверенности и приверженности этому подходу».

Часть инвестиций пойдет на финансирование продвижения компании Aliyun на международном рынке. Aliyun в настоящее время предоставляет облачные услуги в пяти центрах обработки данных в Китае, а в начале 2015 года запустила первый зарубежный дата-центр в Силиконовой долине. Компания объявила о планах по созданию сети центров на Ближнем Востоке, в Сингапуре, Японии и Европе.

Поддержка от «родительской» компании также поможет Aliyun разработать новые облачные и Big Data решения и заключить новые партнерские отношения и технологические альянсы, которые, по мнению компании, жизненно важны для быстрого продвижения в международном формате. В Aliyun выбрали вариант развития всемирной облачной «экосистемы» через сотрудничество с региональными партнерами и использование их опыта для разработки универсальных облачных решений с учетом потребностей местного бизнеса. Aliyun Marketplace Alliance Program (Программа объединения торговых площадок), которая в настоящее время включает в себя сотрудничество с Intel, Singtel, Meraas в Дубае, Equinix, PCCW, LINKBYNET и Towngas в Гонконге, охватывает Северную Америку, Азию, Европу и Ближний Восток.

Aliyun также объявила, что заключила договор о стратегическом сотрудничестве с компанией Yonyou Software Co., которая является крупнейшим поставщиком программного обеспечения в Китае и крупным независимым поставщиком корпоративного программного обеспечения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сотрудничество, как ожидается, позволит Aliyun предложить корпоративным клиентам дополнительные решения по цифровому маркетингу, давая Yonyou доступ к глобальным ресурсам в сфере электронной коммерции от Alibaba Group.

Материал по теме

Alibaba разделят на шесть компаний

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Рынок e-retail media увеличится на 50%: прогноз

Рынок e-retail media в России продолжает расти быстрее других сегментов цифровой рекламы. По итогам 2025 года его объем достигнет 571 млрд руб., что на 50% выше результата 2024 года. Традиционные медиа пока...

Маркетинговые расходы в eСommerce увеличиваются: стоимость закупки трафика выросла на 6,5%

В третьем квартале 2025 года рынок электронной коммерции в России продолжает уверенно развиваться. E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разр...

Ozon запустил крупнейший логистический центр на Северном Кавказе

Ozon запустил в Махачкале первую очередь крупнейшего логистического центра на Северном Кавказе. Объект находится на территории транспортного коридора "Север - Юг". Для региона это означает новые рабочие мес...

Wildberries готовит запуск собственного такси в Узбекистане

Wildberries готовится запустить в Узбекистане собственный сервис такси под брендом WB Taxi. Сейчас проект проходит техническую подготовку, и старт намечен в формате "закрытого клуба" - сначала воспользовать...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.