Alibaba инвестирует $1 млрд в облачные технологии

Игорь Бахарев

Alibaba Group 29 июля объявила об ускорении глобального развертывания облачного бизнеса и инвестировании $1 млрд в компанию Aliyun – "правую руку" гиганта электронной коммерции.

Величина инвестиций подчеркивает важность облачных технологий для Alibaba, как драйвера роста крупной компании в сфере электронной торговли с развитой инфраструктурой и наличием систем для передачи и хранения данных, которые могут быть использованы и для отдельного бизнес-направления по предоставлению облачных услуг другим компаниям.

Так, Amazon недавно сообщил о росте на 80% в год доходов от облачного бизнеса (Amazon Web Services) до $1,8 млрд в конце II квартала 2015 года.

Aliyun – крупнейшая в Китае платформа облачных услуг – позиционирует себя как конкурент уже устоявшимся игрокам на мировом рынке облачных услуг.

CEO Alibaba Group Даниэль Чжан: «Big Data и облачные технологии лежат в основе стратегии Alibaba Group". $1 млрд инвестиций «являются отражением нашей неизменной уверенности и приверженности этому подходу».

Часть инвестиций пойдет на финансирование продвижения компании Aliyun на международном рынке. Aliyun в настоящее время предоставляет облачные услуги в пяти центрах обработки данных в Китае, а в начале 2015 года запустила первый зарубежный дата-центр в Силиконовой долине. Компания объявила о планах по созданию сети центров на Ближнем Востоке, в Сингапуре, Японии и Европе.

Поддержка от «родительской» компании также поможет Aliyun разработать новые облачные и Big Data решения и заключить новые партнерские отношения и технологические альянсы, которые, по мнению компании, жизненно важны для быстрого продвижения в международном формате. В Aliyun выбрали вариант развития всемирной облачной «экосистемы» через сотрудничество с региональными партнерами и использование их опыта для разработки универсальных облачных решений с учетом потребностей местного бизнеса. Aliyun Marketplace Alliance Program (Программа объединения торговых площадок), которая в настоящее время включает в себя сотрудничество с Intel, Singtel, Meraas в Дубае, Equinix, PCCW, LINKBYNET и Towngas в Гонконге, охватывает Северную Америку, Азию, Европу и Ближний Восток.

Aliyun также объявила, что заключила договор о стратегическом сотрудничестве с компанией Yonyou Software Co., которая является крупнейшим поставщиком программного обеспечения в Китае и крупным независимым поставщиком корпоративного программного обеспечения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сотрудничество, как ожидается, позволит Aliyun предложить корпоративным клиентам дополнительные решения по цифровому маркетингу, давая Yonyou доступ к глобальным ресурсам в сфере электронной коммерции от Alibaba Group.

Материал по теме

Alibaba разделят на шесть компаний

Материал по теме

Alibaba Group готовит переворот в логистике

Материал по теме

AliExpress запустил новую торговую площадку в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.