Alibaba и российские дизайнеры создадут совместные коллекции одежды

Игорь Бахарев
AliExpress и Tmall будут выпускать лимитированные коллекции одежды, созданные совместно с российскими дизайнерами. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя площадок Антона Пантелеева, компании уже ведут переговоры с дизайнером Игорем Чапуриным. Если стороны окончательно договорятся, Чапурин станет первым дизайнером, который выпустит коллекцию для AliExpress и Tmall, хотя переговоры те ведут не только с ним. 

Цель такого сотрудничества - повышение среднего чека на площадке. "Мы, в принципе, хотим показать покупателям, что заказывать более дорогие модные товары на AliExpress и Tmall не страшно", – объясняет Пантелеев.  Первая совместная коллекция должна выйти в марте следующего года.

Контракт с AliExpress и Tmall привлекает бренд Chapurin охватом аудитории, дает возможность познакомить огромное число покупателей с маркой, которая традиционно работает в люксовом сегменте, поясняет PR-директор Chapurin Антон Копылов. Компании также планируют открыть интернет-магазин Чапурина на базе своих маркетов. 
"Мы хотим делать лимитированные коллекции регулярно с разными российскими и зарубежными дизайнерами", — рассказал Пантелеев.
В Alibaba рассказывают, что продажи одежды на Tmall выросли в 3 раза за 3 месяца, после того, как компания начала активно привлекать на платформу известные бренды в рамках обновления позиционирования. "Категория одежды стала самой быстрорастущей на Tmall в России - на неё пришлось около трети от всех продаж за квартал. По росту продаж она сравнялась с самым популярным направлением - электроникой. Высоким продажам одежды поспособствовала регистрации на платформе крупных международных брендов, и новые условия для работы селлеров - теперь при регистрации они могут использовать свою собственную или внешнюю логистическую ифраструктуру", - говорит Пантелеев.

Самым популярным из брендов одежды и обуви в летниий сезон стал CROCS: за 3 дня было сделано 10 тысяч заказов - а это почти в 10 раз больше среднемесячных продаж. Успешные продажи на платформе таких марок как CROCS, также помогают увеличению знания и среднего чека категории одежды на AliExpress и Tmall, где покупатели стали чаще выбирать более дорогие товары в смежных категориях одежды, косметики, детских и спортивных товаров. В среднем это увеличило средний чек на 10% за 3 прошедших месяца.

Величина среднего чека на Aliexpress не разглашается, однако глава НАДТ Александр Иванов оценивает средние кроссбордерные покупки через этот сайт в $8-9. Средний чек на Tmall сейчас составляет около 6500 рублей.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает создание лимитированных коллекций с узнаваемыми дизайнерами и брендами эффективным маркетинговым инструментом для привлечения трафика на торговую площадку. По мнению эксперта, это фактически создание частных марок, доступ к которым будет только за дверями данного ретейлера.
"2019 год станет для нас ключевым в рамках работы как с крупными брендами, с которыми мы активно работаем в рамках Tmall, так и с малым и средним бизнесом и в особенности в регионах. Нашей целью мы видим реализацию стратегии, при которой есть два типа брендов: те, которые уже зарегистрированы на Tmall и те, кто готовятся это сделать. Уже сегодня мы стали активнее использовать инструменты для промо, которые показали свою эффективность в Китае. И отдельным пунктом развития станет наша программа social e-com, которая уже демонстрирует первые успехи", - отмечает генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй.
Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

"Почта России" переживает коллапс

Работа сети отделений "Почта России" оказалась нарушена сразу в разных регионах страны. Посетители жалуются на очереди и на то, что сотрудники не могут оформить даже базовые операции. В отделениях не удаетс...

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

Стремление приобрести дополнительный товар формируется у клиента не только из-за скидок и обширности ассортимента, но и благодаря качеству сервиса. К такому выводу пришли аналитики системы контроля и управл...

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

Крупные бренды и ритейлеры активно готовятся к новому этапу развития цифрового маркетинга - оптимизации под генеративные поисковые системы. Компании переходят к стратегии GEO (Generative Engine Optimiza...

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

94% россиян совершают спонтанные покупки в сегменте товаров для строительства и ремонта. Исследование компании "Лемана ПРО" показало, что 43% делают это часто, 13% - при каждом визите в магазин, 38% - редко....

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

Президент компании Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов заявил о том, что отрасль доставки нуждается в единых правилах для всех регионов. По его словам, правила пора вводить, вопрос на...

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

Российский eСommerce вступил в затяжной и глубинный кризис, который, по оценке партнёра Data Inside Фёдора Вирина, будет определять поведение рынка в ближайшее время. Вирин отмечает, что нынешняя сит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.