Alibaba и российские дизайнеры создадут совместные коллекции одежды

Игорь Бахарев
AliExpress и Tmall будут выпускать лимитированные коллекции одежды, созданные совместно с российскими дизайнерами. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя площадок Антона Пантелеева, компании уже ведут переговоры с дизайнером Игорем Чапуриным. Если стороны окончательно договорятся, Чапурин станет первым дизайнером, который выпустит коллекцию для AliExpress и Tmall, хотя переговоры те ведут не только с ним. 

Цель такого сотрудничества - повышение среднего чека на площадке. "Мы, в принципе, хотим показать покупателям, что заказывать более дорогие модные товары на AliExpress и Tmall не страшно", – объясняет Пантелеев.  Первая совместная коллекция должна выйти в марте следующего года.

Контракт с AliExpress и Tmall привлекает бренд Chapurin охватом аудитории, дает возможность познакомить огромное число покупателей с маркой, которая традиционно работает в люксовом сегменте, поясняет PR-директор Chapurin Антон Копылов. Компании также планируют открыть интернет-магазин Чапурина на базе своих маркетов. 
"Мы хотим делать лимитированные коллекции регулярно с разными российскими и зарубежными дизайнерами", — рассказал Пантелеев.
В Alibaba рассказывают, что продажи одежды на Tmall выросли в 3 раза за 3 месяца, после того, как компания начала активно привлекать на платформу известные бренды в рамках обновления позиционирования. "Категория одежды стала самой быстрорастущей на Tmall в России - на неё пришлось около трети от всех продаж за квартал. По росту продаж она сравнялась с самым популярным направлением - электроникой. Высоким продажам одежды поспособствовала регистрации на платформе крупных международных брендов, и новые условия для работы селлеров - теперь при регистрации они могут использовать свою собственную или внешнюю логистическую ифраструктуру", - говорит Пантелеев.

Самым популярным из брендов одежды и обуви в летниий сезон стал CROCS: за 3 дня было сделано 10 тысяч заказов - а это почти в 10 раз больше среднемесячных продаж. Успешные продажи на платформе таких марок как CROCS, также помогают увеличению знания и среднего чека категории одежды на AliExpress и Tmall, где покупатели стали чаще выбирать более дорогие товары в смежных категориях одежды, косметики, детских и спортивных товаров. В среднем это увеличило средний чек на 10% за 3 прошедших месяца.

Величина среднего чека на Aliexpress не разглашается, однако глава НАДТ Александр Иванов оценивает средние кроссбордерные покупки через этот сайт в $8-9. Средний чек на Tmall сейчас составляет около 6500 рублей.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает создание лимитированных коллекций с узнаваемыми дизайнерами и брендами эффективным маркетинговым инструментом для привлечения трафика на торговую площадку. По мнению эксперта, это фактически создание частных марок, доступ к которым будет только за дверями данного ретейлера.
"2019 год станет для нас ключевым в рамках работы как с крупными брендами, с которыми мы активно работаем в рамках Tmall, так и с малым и средним бизнесом и в особенности в регионах. Нашей целью мы видим реализацию стратегии, при которой есть два типа брендов: те, которые уже зарегистрированы на Tmall и те, кто готовятся это сделать. Уже сегодня мы стали активнее использовать инструменты для промо, которые показали свою эффективность в Китае. И отдельным пунктом развития станет наша программа social e-com, которая уже демонстрирует первые успехи", - отмечает генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй.
Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.