авторизация

21 правильный интернет-магазин

Редакция
В статье собрана подборка интересных преимуществ интернет-магазинов, которые можно перенять и легко воплотить на своем сайте

Всем привет! Сегодняшний материал представляет из себя подборку из 21 наиболее удачного с точки зрения юзабилити интернет-магазина сайта. Эта подборка подготовлена командой Econsultancy на основе их собственного понимания и видения удобных дизайнов для e-commerce проектов. Предлагаем ознакомиться с этим списком.

 Fallen hero

1

Интернет-магазин мужской одежды Fallen hero (Падший герой) выделяется весьма удобным процессом оформления заказа и одним из лучших респонсивных дизайнов, которые обеспечивают ему довольно высокий уровень продаж через мобильные устройства. Помните нашу статью о том, почему 99% интернет-магазинов не нужны свои приложения? Fallen Hero в очередной раз подтвердил это убеждение.

AO.com

2

Отличительной чертой этого интернет-магазина являются страницы товаров. Взгляните хотя бы на один пример с этого сайта. Четко структурированные данные, разбитые на ключевые блоки — конек этого магазина. Более того, посмотрите как грамотно используется элемент социальных рекомендаций от Facebook, расположенный рядом с названием товара.

Bellroy.com

3

Недавно мы приводили в нашей ленте на Facebook интернет-магазин Bellroy.com в качестве интересного варианта расширения страницы товара примерами того, как может использоваться продаваемый товар при его использовании покупателем. Данный способ отлично активирует воображение и вовлеченность посетителя в предлагаемую продукцию, что, безусловно, положительно сказывается на уровне конверсии.

Кстати, есть не менее интересный пример и от наших соотечественников — интернет-магазин подарков Удивишоп.ру, которые расширили страницы товаров и сделали из них нечто среднее между лендингами.

3

Со слов владельцев, продажи по таким позициям существенно выросли, что доказало тот факт, что маркетинг это не только правильные каналы продаж и акции, но и контент и эмоции, которые тоже отлично продают.

Возвращаясь к Bellroy.com, стоит отметить и интересный вариант навигации, который используется на сайте.

4

Вы можете переключаться между товарами не только с помощью верхнего блока навигации, но и с помощью боковых стрелок прямо со страницы товара. По случайному совпадению, такая же функция есть и у наших коллег из примера выше (только без верхнего блока). Данная функция отлично помогает тем посетителям, которые хотят сидеть с чашкой кофе в руке (или под головой)  и кликать, просматривая каталог товар за товаром. Возможно, кому-то пригодиться.

ASOS.com

5

Многие специалисты удивляются, зачем некоторые владельцы интернет-магазинов заказывают дорогостящие (и не продающие) дизайны для своих сайтов, когда можно взять в качестве примера сайт ASOS.com и перенять от него все самое лучшее, что в нем есть. Зачем изобретать велосипед, когда он уже собран?

Threadless.com

6Сайт с хорошим индикатором преимуществ в виде скидки на товар.

В & Q

7

Удачно проработанная страница категории интернет-магазина домашних сараев В & Q (да, в США есть и такие интернет-магазины) выделяется своим фильтром, который позволяет работать с подбором товара практически по любым параметрам, которые необходимы покупателю.

Hunter-boot.com

8

Если вы когда-либо зададитесь целью продать резиновые сапоги за 100 евро, то посмотрите на сайт интернет-магазина Hunter-boot.com. Отличная проработка расположения элементов и правильные цветовые акценты на ключевых элементах.

Schuh.eu

9

Интернет-магазин обуви Schuh использует для каждого товара возможность обзора в 360 градусов.

Mulberry

10

Хороший пример подает интернет-магазин Mulberry, ассортимент которого претендует на товары класса «люкс» с соответствующими ценами, и который, несмотря на это, обладает простым и понятным графическим интерфейсом.

The North Face

11

Интернет-магазин популярного бренда The North Face делает правильные акценты на страницах товара на его фотографиях, показывая их более, чем крупным планом, и дополняет страницы товара разнообразной информацией о его свойствах и качествах.

Dune

12

Интернет-магазин обуви Dune показывает для каждой пары обуви не менее 5 различных ракурсов в фотосъемке и также дает возможность посмотреть на товар под любым углом. Примечателен и факт отображения на странице товара разных форматов обувных размеров.

 Freepeople

13

Просто очень приятный и удобный для просмотра сайт.

Watchshop.com

14

Сайт Watchshop.com приложил много усилий, чтобы собрать огромную базу отзывов и рекомендаций практически по каждому товару в своем интернет-магазине. Посмотрите на примеры отзывов и вы увидите, что это не просто хвалебные отзывы в стиле «купил, всё понравилось», а полноценные обзоры с указанием преимуществ и недостатков конкретной модели.

Amazon

15

Преимущества Амазона можно долго перечислять, но ключевым, на наш взгляд, является его простота и удобство для совершения… повторных покупок. Вам не надо заново вводить адрес, достаточно выбрать его в предложенном списке адресов из ваших прошлых покупок и оплатить заказ. Всё!

Lovehoney

16

У этого магазина также много интересных идей, которые можно позаимствовать, но хотелось бы выделить то, что есть не на каждом сайте — компания на отдельных страницах показывает то, как происходит оформление и формирование вашего заказа, рассказывая в подробностях все этапы этого процесса.

House of Fraser

17

Удачная проработка страниц категорий с фильтрами, удобная навигация делает сайт интернет-магазина House of Fraser легким и абсолютно понятным практически для любого представителя аудитории.

Nordstrom

18

При выборе товара сайт Nordstrom предлагает развернутые инструкции по подбору нужного вам размера и… аналогичные рекомендации от покупателей этого товара, которые воплощены в не менее удобных отзывах на него:

19

Как вы помните, при покупке одежды или обуви через интернет именно проблема правильности выбора размера стоит на первом плане у любого покупателя. Данная функция успешно помогает в ее решении.

 Kiddicare

20

Интернет-магазин детских товаров Kiddicare интегрировал функционал отзывов, который доступен не только на странице товара, но и реализован в виде параметра фильтрации в категории. Весьма удобная вещь для сортировки товаров на основе родительского мнения (к которому очень часто прислушиваются в этой тематике).

J Peterman

21Данный сайт можно привести в пример скорее в качестве эталона копирайтинга для описаний товаров, нежели в области юзабилити сайта (что не уменьшает качества последнего).

Simply Hike

22

В продолжение темы достоинств предыдущего сайта, магазин Simply Hike показывает своим покупателям как правильно собирать продаваемую им продукцию. Тем самым магазин не просто реализует свой товар, а помогает клиенту получить от него удовольствие и эмоции. Ведь продавая, в первую очередь, именно их, вы сможете не только привлекать новых клиентов, но и удерживать старых.

Также, специально для вас у нас есть подборка не менее актуальных материалов:

Как вам эти примеры? Есть ли чего позаимствовать из них?

оценка записи

Будь в курсе новостей и полезных статей

Рекомендуем

Комментарии (2)

    А мы вот подключили к страницам товаров видео-обзоры. Удивительно, но конверсия и доверие выросли в разы:
    http://kupisuvenir.com.ua/product/maska-ritualnaja-vozhd/

    В совокупности и получаются Zappos и ему подобные!

Добавить комментарий