Новый магазин Amazon Style: как это устроено

Игорь Бахарев

Amazon открыл первый магазин Amazon Style. Он появился в пригороде Лос-Анджелеса. Компания на новой площадке пыталась воплотить идею "Интернет-магазина в реальной жизни".

"Мы впервые привносим используем самые технологии Amazon для покупки одежды в физических магазинах, делая опыт покупки более вдохновляющим, удобным и персонализированным для каждого покупателя", — говорит вице-президент Amazon Style Симоина Васен.

Чем же может похвастаться новая площадка?

Гигантский ассортимент. В самом зале представлены коллекции мужской и женской одежды брендов среднего и премиального класса - от Calvin Klein и Levi's до Vince, Equipment и Theory. Там же можно найти продукцию собственных брендов интернет-гиганта - Amazon Essentials, The Drop, Amazon Aware и др. При этом товаров намного больше, чем выставлено на витрине, ведь основная их масса хранится на складе. Двухэтажный магазин - это, по сути, лишь вершина айсберга.

Новый способ выбора товара. Amazon отказался от классической схемы, когда покупатели набирают корзины одежды, чтобы примерить всё и забрать то, что нужно. На витрине можно увидеть лишь по одной копии каждого товара. Зато на каждой стойке имеется штрих-код, который вы можете отсканировать с помощью приложения Amazon Shopping. Алгоритм с поддержкой искусственного интеллекта анализирует ваши прошлые покупки и сразу же начинает поиск в складском каталоге наиболее подходящие под вашу фигуру товары. В результате идеальная одежда сама "приедет" в примерочные.

image-2-1-630x420.png

Смартфон во главе угла. Кстати, попасть в примерочную кабинку вы сможете при помощи телефона. Он действует как ключ-карта для входа в гардеробную. Причём для того, чтобы сократить время ожидания свободной кабинки, вас ставят в виртуальную очередь в тот момент, когда вы сканируете свою первую потенциальную покупку. Очень удобно: клиент гуляет по залу, выбирает товар, а очередь приближается. А если смартфон сообщит о том, что пора бежать в примерочную, а вы ещё не всё выбрали, то одной кнопкой можно уступить место следующему человеку и не потерять своей очереди. В кабинках, конечно же, есть интерактивная панель, с помощью которой можно вызвать сотрудника или дозаказать себе другую одежду.

amzn-style-new.jpg

Наглядность. На первом этаже магазина есть стеклянное окно от пола до потолка. Оно дает покупателям возможность "заглянуть за кулисы", увидеть, как сотрудники загружают на промышленные лифты стеллажи с товарами и как готовят одежду для отправки наверх в примерочные.

Покупка коллекции. В магазине внедрена возможность офлайнового использования продукта The Drop , который обычно позволяет онлайн-покупателям покупать целые коллекции, созданные дизайнерами.

Оплата ладонью. Владельцы учетной записи Amazon One могут просто провести рукой над маленьким черным устройством на выходе. Оно "считает" вашу ладонь и сформирует счёт. Впрочем, остаются и классические виды оплаты, такие как кредитная карта и наличные.

shoppers-can-check-out-of-amazon-style-with-the-wave-of-a-palm-630x420.png

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Материал по теме

Amazon отказывается от идеи "магазинов без касс"

Материал по теме

Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.