"Яндекс.Маркет" заморозил сервис "Суперчек"

Игорь Бахарев
Группа компаний "Яндекс.Маркет" решила заморозить сервис для офлайн-покупок "Суперчек", который запустила в режиме тестирования в 2019 году. Основная технология в приложении позволяет совершать покупки с помощью телефона и не стоять в очереди на кассу: достаточно отсканировать товар камерой смартфона и оплатить покупку внутри приложения или на кассе самообслуживания.

С помощью приложения пользователи могли создавать списки покупок, сравнивать цены в разных магазинах, находить редкие товары, узнавать об акциях и спецпредложениях.

Как говорит директор сервиса "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева, "в условиях экономической турбулентности было принято решение приостановить работу "Суперчека", чтобы сфокусировать все усилия на поддержке основных бизнесов группы компаний, которые ежедневно помогают миллионам пользователей по всей стране".

За время работы к "Суперчеку" присоединились более 30 федеральных и региональных торговых сетей, включая "Магнит", "Пятёрочку", "ВкусВилл", "Улыбку Радуги", "Дикси", "Metro", "О’Кей", "Ашан", "Ленту", "Глобус" и "Азбуку Вкуса". При этом некоторые из них уже перешли к масштабированию сервиса. С момента запуска к сервису присоединилось более 700 тысяч пользователей, основное ядро аудитории совершает покупки через приложение каждую неделю.

"Мы остаёмся на связи не только с партнёрами, но и с другими технологичными компаниями, которые позволят в будущем перезапустить "Суперчек" как удобный и выгодный инструмент для пользователей", - прокомментировал ситуацию директор по развитию и взаимодействию с сетями группы компаний "Яндекс.Маркет" Антон Пахомов.

Напомним, что мобильное приложение "Суперчек" появилось в июне прошлого года. В сентябре в нём подключили функцию сканирования товара.  А январе компания расширила функциональность мобильного приложения, добавив возможность оплачивать покупки. 
Материал по теме

Ситилинк запустил экспресс-доставку на Яндекс Маркете в 76 городах

Материал по теме

Покупатели Маркета смогут получать баллы за рекомендации и подписываться на авторов

Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Жаркий сезон – горячие продажи: как заработать на Wildberries летом

Лето — это не только отпуск и шашлык на даче, но и отличная возможность для селлеров на Wildberries увеличить свои продажи. Существует миф, что это мертвый сезон, но это не так. По данным платформы, ежедневно н...

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.